Новороссия навсегда

Новороссия навсегда
30 Апреля 2014

Соседний к Воронежу город Новороссии Луганск активизировал борьбу с хунтой. Восставшие заняли здания областной госадминистрации, прокуратуры, телевидения и милиции.

В группе «Луганская гвардия» социальной сети «В.Контакте» - два коротких сообщения о произошедшем вечером 29 апреля. Первое: «Штурм удался. Облгосадминистрация удерживается народом!!! Над зданием подняли триколор! Захват произошел без жертв и без сопротивления. Милиция не препятствовала захвату, ее вывели из здания под аплодисменты активистов. У солдат внутренних войск на бронежелетах появилась георгиевская ленточка». Второе: «После ОГА заняли прокуратуру, здание областного ТВ и апелляционный суд». «С захватом новых административных зданий Луганск перемещается в центр борьбы Юго-Востока за свои права наряду с Донецком, - констатирует политолог и общественный деятель Сергей Марков. - За один день восставший народ захватил пять населенных пунктов в Донецкой области и несколько - в Луганской. Но киевская хунта, очевидно, боится использовать против антифашистов армию, поскольку Россия жестко ее предупредила, что любая армейская атака будет отбита армейскими, но уже российским средствами». «Уверен, на Юго-Востоке нужно экстренно создавать Федерацию народных республик», - добавил эксперт.

То, что киевская хунта нервничает, а на нее же давят США, проиллюстрировал врио президента Александр Турчинов. Он заявил, что уволит все руководство милиции Юго-Востока. «Есть шанс, что теперь большинство офицеров будет не просто занимать нейтральную позицию, но и переходить на сторону антифашистского восстания», - комментирует Марков. Попутно из соцсетей выяснилось, что Турчинов, недавно отменивший в Киеве празднование Дня Победы 9 мая, - сын рядового рабочего батальона нацистской армии во время Второй мировой войны в теплом французском городке Ланионе. Будучи уроженцем Красного Кута, немецкого поселения в Саратовской области, послевоенные годы отец Александра Турчинова провел на рудниках под Читой.

Фактически хунта не контролирует даже Киев. Вечером 29 апреля, синхронно с захватом административных зданий в Луганске, на Майдане произошла массовая драка с применением оружия и взрывчатых пакетов. С одной стороны были активисты Социал-национальной ассамблеи, с другой - члены самообороны Майдана. Есть пострадавшие. Кроме того, под угрозой срыва оказались и без того нелегитимные президентские выборы. Народный депутат Олег Царев заявил о снятии своей кандидатуры, потому что хунта отдала приказ его преследовать, в нарушение закона отказала в госохране и не дает возможности участвовать в теледебатах. Не исключил схода с дистанции бывший губернатор Харьковской области Михаил Добкин. Ему, придающему выборам видимость легитимности, тоже вроде бы мешают. На таком фоне заявление врио главы МВД Арсена Авакова о том, что выборы президента Украины могут пройти не во всех регионах страны, но глава государства, тем не менее, окажется законно избранным, выглядят как обыкновенный идиотизм. Или надежда, что прикроют Штаты.

«Северо-американский аллигатор озлился, что у него из челюстей выскользнула добыча, - утверждает писатель и политический деятель Эдуард Лимонов. - Отсюда истерика аллигатора и нелепые санкции, нестрашные даже чиновникам. Зарубите себе на носах все, кто против восставшего Донбасса. Мира у России с Западом больше не будет никогда. Маска сорвана, злобные челюсти обнаружились. Мира не будет не потому, что мы его не хотим, но потому, что они пылают злобой проигравшей стороны».

«Слова имеют значение, - рассуждает Сергей Марков. - Поэтому хунта называет восставших на Юго-Востоке сепаратистами - в противовес сторонникам единой Украины. Российское ТВ называет их сторонниками федерализации. Но совершает ошибку, так как федерализация противопоставляется унитарности, а что плохого в унитарности, вообще-то? И непонятно такое даже самим федералистам. И не отражает их чаяний. Ведь они хотят и выборов губернатора, и статуса русского языка - для главного, для другого. Чтобы защититься от своих врагов, бандеровцев, которых они считают фашистами, нацистами, уже захватившими власть в Киеве, уже назначившими на Восток своих олигархических гауляйтеров. Поэтому правильно называть наших там «антифашисты», «антинацисты», события на Юго-Востоке - «антифашистское», «антинацистское» восстание. А в Киеве правит «бандеровская хунта». Ведь они себя считают сторонниками Степана Бандеры, а власть присвоили силой, незаконно и для своего утверждения используют террор против политических противников».

«Риторика в духе мема «на Украине наши братья с обеих сторон» предполагает, что русские опять будут подкармливать фиктивный субъект «Украина» деньгами и кровью, - замечает публицист и политический деятель Егор Холмогоров. - Поддерживая субъектность, мы будем жертвовать именно то, что нас разъединяет, некие черты своеобразия в мнимом брате. Но никаких братьев у нас на Украине нет. Есть мы - по одну сторону. И есть они. Наша задача не в том, чтобы реконструировать политического кадавра Украину, а в том, чтобы самим стать собой и чтобы все свои стали нами».

«Луганск, нам снова приходится встать против фашизма, - обращается к соратникам находящаяся в Воронеже активистка «Луганской гвардии» Анастасия Пятерикова. - Он снова поднял змеиную голову на Западной Украине, как и 70 лет назад. И мы не посрамим память предков. Мы снова загоним нацистов обратно в схроны. И защитим Луганск, защитим Донецк и Харьков. Мы защитим Новороссию от киевского нацизма. Вместе с ополчением на защиту нашей Родины Новороссии уже поднимается весь народ. Наш путь - вместе с Россией. Вместе с русскими людьми. С русским миром. Вместе мы сила. Что нам вместе делать с киевскими холуями, которые продаются американцам за печенье на Майдане? Что нам вместе делать с Олегом Тягнибоком, который называет нас «гэнэтычным мусором», а Ирина Фарион называет нас «истотамы, якых потрибно розстрэлюваты»? Что нам вместе делать с Юлией Тимошенко, которая откровенно говорит, что нас, жителей Новороссии, надо уничтожать атомным оружием? Что нам вместе делать с Петром Порошенко, который говорит на камеры, что с нами не о чем разговаривать, а нужно подавлять нас силой оружий? Земляки! Граждане Новороссии! Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои! Киевская преступная власть вероломно напала на мирных людей в Славянске 24 апреля. И сейчас на нашей земле разместились карательные киевские батальоны. Уголовники из «Правого сектора» и так называемой Национальной гвардии продолжают убивать наших друзей и родных в Славянске. Наплевав на женевские договоренности, забыв о гуманизме и Конституции Украины, киевские власти продолжают формировать карательные батальоны, вооружать футбольных ультрас и уголовников - и посылают сброд на нашу родную землю. Если Украина больше не считает нас мирными гражданами, а называет российскими наемниками, сепаратистами и преступниками, то зачем нам такая страна? Зачем нам такая страна, где в Киеве правит преступная хунта? Зачем нам такая страна, где героями стали те, кто убивал милицию и «Беркут» на Майдане? Мы должны строить новое государство. Новороссию. Где не будет преступного нацистского культа Бандеры, где не будет боевиков «Правого сектора», где людей будут уважать, а народ получит право решать, как жить дальше, с кем дружить, на каком языке говорить. Мы. Больше. Не Украина. Мы. Новороссия. Мы говорим и на русском, и на украинском языке. Мы чтим память наших предков. У нас общая история, которой мы гордимся. Бандеровским нацистам и киевским бандитам нет хода в Луганск. Новороссия для них закрыта».

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~WGB8v


Люди, раскачивайте лодку!!!