Патриарх русского национализма Александр Севастьянов: За что и почему Россия воюет с Украиной

Патриарх русского национализма Александр Севастьянов: За что и почему Россия воюет с Украиной
7 Апреля 2022

Относительно недавно уроженка Львова Марина Овсянникова, как черт из табакерки выскочившая с антивоенным плакатиком за спиной телеведущей Первого канала Екатерины Андреевой, заявила в интервью «Новой газете»: «Мне безумно жаль мальчишек. За какую национальную идею они воюют на чужой земле?»

Мадам не понимает. Но отважно лезет в большую политику. Я подумал, что хорошо бы ей объяснить, благо непонимающих, но судящих и рядящих обо всем с кондачка наверняка много если и не в стране, то в столице.

Сравните карту той Украины, что вошла в союз с Россией в 1654-м по Переяславской Раде с картой Украины 2013 года. Вы увидите, что за время пребывания в составе Российской империи и Советского Союза она территориально увеличилась примерно в пять раз. То есть четыре пятых земли попросту подарены ей Россией, русскими.

А ведь земли доставались нам не задаром, они щедро политы русской кровью, оплачены русским подвигом и трудом. Но, скажут мне, хохлы тоже участвовали в завоевательных войнах России. Да, но, во-первых, не по своей воле и не по своей инициативе, а во-вторых - как вспомогательная сила, не мыслившая себя отдельно от России, не противопоставлявшая себя русским. А, в-третьих и в-главных, сами по себе они могли только с трудом кое-как удерживать собственные земли, отбиваясь от турок, крымских татар и поляков, но претендовать на какие-либо завоевания - никак нет.

Нет, не украинцами были князь Долгоруков-Крымский и Кутузов, бравшие Крым, или граф Воронцов, обустроивший Новороссию со столицей в Одессе. И так называемое херсонское дворянство (представителями которого были, скажем, Павел Чичиков или отец Владимира Маяковского) - малоимущие, но русские дворяне, получавшие земли в Таврической губернии, которые надо было срочно заселять и колонизировать.

То же касается Слободской Украины (Слобожанщины), обнимавшей своим названием нынешние Харьковскую, Сумскую и Белгородскую области, а также части Курской, Полтавской, Донецкой и Луганской областей. Слобожанщина была российским пограничьем, активно заселявшемся с XVI столетия переселенцами из русских земель и только с правления Анны Иоанновны правобережными украинцами, бежавшими из-под власти польско-литовской знати Речи Посполитой. Беженцы рвались под руку московских царей, искали у них защиту и были верноподанными Российской короны.

Часть земель достались Украине благодаря немцам. Граница 2013 года между Россией и Украиной, кто не знает, была в основном проведена немецким штыком по похабному Брестскому миру в марте 1918-го. Штык не только разрезал Слобожанщину, но и практически пополам разделил Область Войска Донского. Причем примерно поровну казачьего населения досталось Украине и России. Немцы потом ушли, а граница осталась, потому что большевистская верхушка, в определяющей степени состоявшая из евреев, смотрела на казаков как на исторических врагов, которых надлежало всячески ослаблять, опускать, истреблять и т.п. Но даже немцы не посмели отрезать от России Таврическую губернию с Крымом: колбасники понимали, что Таврида - исконная русская земля. А вот советские правители обворовали русских и за их счет облагодетельствовали украинцев. Нас, русских, не спросили, хотя должны были по своим же законам.

Когда российская власть, царская или советская, прирезала щедрые земельные подарки Украине, то она делала подарки братьям-малороссам, одной из ветвей триединого русского народа - по официальной концепции. Но былых малороссов на Украине не осталось, они преобразились в бандеровцев. А бандеровец русскому не брат. Так с какой стати оставлять врагам то, что некогда дарилось братьям? Нет уж, господа бандеровцы, твари неблагодарные, развод так развод: верните нам наше и живите спокойно.

Итак, надеюсь, что теперь даже ничего не знающей и не понимающей Марине Овсянниковой ясно, что речь идет о ни в коем случае не чужой земле, а о нашей, своей, родной, русской, временно и против нашей воли оказавшейся в чужом владении.

На Украине столкнулись две национальные идеи: украинская и русская. Они непримиримы, поскольку украинская идея может утвердить себя только за счет тотального отвержения, отторжения, дискредитации и низведения всего русского - от общности происхождения до языка, веры и культуры. Долгие 30 лет мы наблюдали триумфальное шествие украинского национализма в его самом крайнем, нацистском, проявлении. Выражалось оно в закрытии русских театров и школ, в запрете преподавания на русском языке вначале в вузах (кроме Таврического университета), потом в школах, а под конец в прессе и в быту. В закрытии и отобрании церковных приходов у православных в пользу униатов, а потом - приходов РПЦ в пользу УПЦ. В закрытии теле- и радиопрограмм и кинофильмов на русском языке и запрете русскоязычной прессы. В преследовании борцов за права и интересы русского и русскоязычного населения. И т.д. На научном языке то, что осуществили украинцы, именуют этноцидом - убийством народа через уничтожение его культуры.

Спору нет, вина за этноцид русских в значительной степени лежит на российских дипломатах, прежде всего Викторе Черномырдине и Михаиле Зурабове, российских консулах и других чиновниках, которые палец о палец не ударили для поддержания на Украине русского национального меньшинства, русского движения и его лидеров. Прозевавших по глупости и некомпетентности, по своей национал-предательсткой позиции становление украинского нацизма и Украины как бандеровского государства. Гореть им в аду, они навсегда должны быть прокляты нашим народом.

Но основную долю вины несут украинские политики и, как ни прискорбно, украинский народ в целом, принявший бандеровскую идеологию крайнего, фашиствующего национализма, позволивший радикальной идеологии триумфально распространиться от Карпат до Черного моря. Именно украинский народ, украинцы наглядно, с оружием в руках продемонстрировали всем русским, что они нам не братья. Особенно ярко небратство проявилось в восьмилетнем варварском расстреле Донбасса, посмевшего вырваться из бандеровского государства. В расстреле, отношение к которому у большинства украинцев было вполне терпимым и даже одобрительным. Украинский народ не схватил своих карателей за руки, не лишил их вотума доверия, не осудил.

В свете происходящего на Украине ожесточенного взаимного истребления даже тем, кто недавно позволял обманывать себя (и других) насчет единого русского народа и русско-украинского братства, стало ясно: если предоставить ее самой себе, Украина может быть только Антироссией - до предела русофобским государством, заточенным на непримиримую войну с Россией. И вина лежит не на нас, а, во-первых, на объективном процессе украинского этногенеза. Во-вторых, на его ярых адептах, идейных потомках Ивана Мазепы и Ивана Выговского, Николая Костомарова и Михаила Грушевского, Нестора Махно и Семена Петлюры, Степана Бандеры и Романа Шухевича, УПА и ОУН. Полтора столетия они создавали историю и мифологию украинской нации, насчитывая, между прочим, на пути к незалежности четыре русско-украинские войны, полтора века взращивали этническую ненависть к русским и России, пропитывали ненавистью поколения не только этнических, но и политических украинцев. И преуспели!

За долгие годы былые малороссы с успехом превратились в бандеровцев. Поэтому каждый русский солдат и офицер должен вставать утром и ложиться вечером, имея в голове тезис, что бандеровец русскому не брат, а смертельный и непримиримый враг.

Мы не можем позволить себе жить с огромной и смертельно опасной ядовитой змеей под боком, норовящей укусить нас в любой момент. Любовь к своему русскому народу, к нашим детям и внукам не оставляет нам почвы для сомнений и колебаний, для прекраснодушной мечты о мире. Змее надо если и не отрубить голову совсем, то хотя бы вырвать ее ядовитые зубы. Денацификация Украины - императив, не оставляющий нам выбора, если мы хотим жить. Поэтому я благодарен президенту Владимиру Путину за ту решимость, которую он проявил, начиная специальную военную операцию на Украине.

Сам Бог избрал Владимира Владимировича орудием своего промысла, и наш президент не уклонился от призвания. Спасибо ему. У Путина есть многие качества, которые мне нравятся, и есть одно, которое не нравится. Он не любит добивать поверженного противника, что потом ему дорого обходится. Здесь свойство спортсмена, а не воина. Но в случае с Украиной спортивный подход неуместен, поскольку война - не схватка на татами под аплодисменты зрителей. Мало разбить противника, его надо окончательно добить, лишить малейшей возможности реванша. Будь он хоть трижды брат.

В дополнение скажу: во всем, что происходит на Украине виноваты прежде всего и больше всего сами украинцы. Сколько можно было дергать тигра за усы? Додергались.

Мне хочется сказать прежде всего им самим, нашим былым братьям, а теперь врагам: вы сеяли ветер - и пожали бурю. Вы сами накликали ее на свою голову, призывая «Москаляку на гиляку» (то есть русских - на виселицу). И вот москаляка пришел - встречайте! 30 лет открыто русофобской внешней и внутренней политики Украины, 30 лет этноцида русских на всем ее пространстве и восемь лет откровенного геноцида в Донбассе вызвали реакцию возмездия. Вы получаете ровно то, что заслужили.

Само собой разумеется, что мы не имели морального права оставить русский Донбасс, выразивший нам любовь и доверие, на растерзание украинским этнократам. Тут, на мой взгляд, и обсуждать нечего. Но главный урок на самом деле предназначен миру: русских нельзя безнаказанно обижать. Нигде, никогда. Мы придем и ответим, и возьмем свое.

Вот за какую национальную идею сражаются на Украине наши мальчики.

@ChetyrePera
Автор(ы):  Александр Севастьянов, патриарх русского национализма
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~1YcWP


Люди, раскачивайте лодку!!!