Воронежские медийные чиновники заигрались в «Слова» о еде

Воронежские медийные чиновники заигрались в «Слова» о еде
12 Августа 2015

Пока ее ликвидировали на российской границе.

Второй номер журнала «Слова», учрежденного госСМИ РИА «Воронеж», увидел свет в самый неудобный момент. Медиасфера полна спорами об уничтожении контрабандных продуктов на границе, а издание целиком посвящено еде. Выбранная тема журнала, выпускаемого членами команды губернатора Алексея Гордеева, первого номера в списке «Единой России» на выборах в Воронежскую облдуму-2015, выглядит как издевательство над здравым смыслом и русским большинством региона.

Второй номер глянцевого журнала «Слова» рассказывает и показывает, что едят балерины и многодетные матери, спортсмены и священники. Нашлось место в издании тому, что и как ели в Воронеже времен Российской империи. Были даже изучены инстаграммы воронежцев на предмет того, какую еду они чаще всего фотографируют в злачных местах. А вот того, насколько сократилась в условиях экономического кризиса покупательная способность жителей региона, в издании не найдешь. Компенсируем пробел. Среднемесячная номинальная зарплата работников предприятий и организаций региона в январе-мае 2015 года составила 23,9 тыс. рублей, что на 5,6% превысило ее размер в соответствующем периоде 2014 года, констатируют органы статистики. В мае она сложилась в размере 25,05 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с маем 2014 года на 3,3%. Впрочем, Воронежстат уточняет, что реальный размер зарплаты с учетом индекса потребительских цен в январе-мае упал на 10,1%, в мае - на 11,5%. Однако сюда, конечно, не входят бешеный рост тарифов на коммунальные услуги и другие факторы.

Журнал «Слова» издается из средств облбюджета, который, по словам замглавы департамента связи и массовых коммуникаций области Ильи Сахарова, сэкономил деньги на закрытии газеты «Молодой коммунар». И закрыт не только «Коммунар». Ликвидированы журнал «Воронежский телеграф» и газета «Воронежский курьер» (последняя - в качестве ежедневного издания). Сахаров утверждал, что расходы на новый глянец составят 8 млн рублей в год. Но перед выходом первого номера «Слов» облдума внесла изменения в закон о бюджете в части увеличения ассигнований департаменту связи и массовых коммуникаций по госпрограмме «Информационное общество» на 13,5 млн рублей. Источники в облправительстве ссылались на начфина Надежду Сафонову, которая говорила на профильном заседании, что средства добавлены на «РИА Воронеж», издателя «Слов».

Примечательно, что журнал «Слова» раздается бесплатно в престижных ресторанах и кафе. Пойди с ним чиновники в народ, наверное, их бы не поняли. Но особенно кощунственно появление «Слов», явном продукте для элиты (таким образом бюрократы делят воронежцев на людей первого и второго сорта), причем о еде, выглядит на фоне уничтожения на границе с Россией контрабандных продуктов.

1.jpg

«Русские за последние сто лет дико невротизированы угрозой голода, - комментирует ликвидацию продовольствия лидер Национально-демократической партии философ Константин Крылов. - Потому что всех, кто когда-то ел хорошо, - убили, оставили тех, чьи предки голодали в десяти поколениях. Им тоже не дали есть нормально, морили голодом. А когда нельзя было морить голодом (чтоб работать, надо есть) - кормили жуткой дрянью. Специально ухудшенной едой, на крайняк - едой нищей, гадкой. «Картохи, бля, намял - и харэ». «Хлебца есть - и будь доволен». Не давали мяса (особенно - хорошего, вкусного мяса, которым тем временем обжирались кавказцы и монголы), не давали фруктов (бананы были дикой роскошью и только зеленые). Дыня считалась редким деликатесом. Медики рассказывали, что из кофе выкачивали часть кофеина («вредно» и «государству нужно»). Так называемая водка в качестве национального напитка, а как роскошь - так называемое грузинское вино, сухие сорта которого было пить невозможно, пили слащеное. А так - чудовищные пельмешки, плавленый сырок, ну и что на даче вырастишь. В результате все русские буквально помешаны на вкусной еде. Которую им, разумеется, как не давали, так и не дали: то, чем сейчас кормят в России, и то, что едят в белом мире, - абсолютно разные вещи, нельзя и сравнивать. Но тем не менее хотя бы понюхать вкусное, мягкое, жирное - разрешили. По каковой причине советские и отдали свой сысысыр без звука. Замучились потому что. А уж в девяностых ужас голода включили на «сантиметр от». И удерживали рукоятку. Так что людишки дышать боялись, на гречку молились, дошираком счастливы были. С ними тогда можно было «че хошь» делать. Когда все, что надо провернули, рукоятку отпустили, разрешили людям накормиться. Что и обеспечило нужное отношение к Путину. Покушать дал. Соответственно у любого нашего человека (повторяю, речь идет о русских) имеется подсознательный страх, что ему снова не дадут вкусного. А чуть ниже страх, что снова не дадут есть. Вообще есть. Заморят голодом, как раньше морили. А теперь подумайте, зачем наша власть демонстративно, со смаком запустила в оборот тему уничтожения еды? Причем специально - вкусной еды. Да не просто уничтожать, а в печке сжигать. Да еще устраивать вокруг спектакль. Налицо, вообще-то, угроза русским. Причем реально страшная. «Да, мы сожжем еду, а вам не дадим». Ожидаемая сознательная реакция - бухтенье, а подсознательная - ужас и покорность. Что мы, в общем, и наблюдаем».

Еда отомстит? Егор Холмогоров об уничтожении продовольствия на границе

Аналитические журналисты предлагают изменить антигосударственный характер реформ в воронежских массмедиа

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~34qXx


Люди, раскачивайте лодку!!!