Воронежец Любомир Радинович: «Приговор генералу Ратко Младичу - одна из ступеней в войне против сербского народа»
23 Ноября 2017
Международный трибунал по бывшей Югославии признал сербского генерала Ратко Младича виновным по главному пункту обвинений - геноциду мусульман в Сребренице в Боснии и Герцеговине и приговорил его к пожизненному тюремному заключению.
«Однако трибунал так и не смог доказать вину генерала Ратко Младича в геноциде боснийских мусульман и хорватов, - отмечает депутат Госдумы от Воронежской области, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев. - Можно быть уверенными, что остальные десять пунктов обвинения фабриковались с особой тщательностью. Настоящими же военными преступниками являются те силы и политики, что разожгли войну на территории бывшей Югославии, бомбили сербские города, снабжали деньгами и оружием прозападных боевиков. Все их имена хорошо известны. А Ратко Младич, Слободан Милошевич, Радован Караджич, Воислав Шешель и другие сербские патриоты стали военнопленными победившей стороны. Кстати, Шешеля впоследствии полностью оправдали. В целом же так называемый Международный трибунал по бывшей Югославии - репрессивная машина преследования сербов, не пожелавших покоряться оккупантам. В будущем европейцы будут стыдиться его как гестапо».
По словам президента общества русско-сербско-черногорской дружбы «Славянский мост» воронежца Любомира Радиновича, приговор Гаагского трибунала воспринят жителями Сербии очень тяжело, тем не менее он не стал для них неожиданностью. Международный трибунал уже успел зарекомендовать себя как пристрастный и ангажированный судебный орган, находящийся под контролем натовского закулисья, утверждает Радинович.
Воронежец напомнил, что югославская война привела к большому числу жертв со всех сторон, но такие героические сербы, как генерал Ратко Младич, сделали все, чтобы их не было гораздо больше. «Кампания по очернению Младича была начата прозападными властями Сербии задолго до вердикта Гааги, - говорит Радинович. - Тем не менее многие сербские граждане до сих пор оценивают фигуру генерала исключительно положительно».
«Приговор Младичу - одна из ступеней в войне против сербского народа, - заключил воронежец. - Она будет идти до тех пор, пока сербы окончательно не сломаются. Но я надеюсь, что ничего подобного никогда не произойдет».
Следствие и судебный процесс над генералом Младичем продолжались шесть лет. В тюрьме он перенес несколько инсультов и инфаркт, и до последнего момента велись закулисные переговоры о его возможном лечении в России. Но Европа не могла позволить себе оправдать Младича. Его освобождение обрушило бы пирамиду западноевропейской мифологии, выстроенной на костях старой Югославии и Советского Союза.
Главное, что нужно знать: информация о крупных потерях среди 28-й дивизии боснийской армии в районе Сребреницы послужила предлогом для начала бомбардировок Республики Сербской самолетами НАТО, а затем и наземной интервенции Североатлантического альянса в Боснию и Герцеговину. То есть события в Сребренице, за которые приговорен генерал Младич, лежат в основе европейской мифологии о роли Евросоюза и НАТО в так называемой миротворческой операции в бывшей Югославии. Если их изъять, возникнет масса вопросов и к НАТО, и к объединенной Европе, и к отдельным личностям, и даже к целым нациям: чем они, собственно, занимались всю первую половину 90-х на развалинах двух империй - советской и югославской.
Сребреница превратилась в своеобразный культ, который поддерживается не только силами мусульман Боснии и лоскутного правительства в Сараево. Так победившая система - европейская и натовская - создала себе механизм самозащиты. Без Сребреницы и ее культа не было бы и вторжения НАТО в бывшую Югославию, поэтому оправдание интервенции, даже восхваление ее («Мы остановили геноцид») - обязательный элемент европейского политика. Если не будет обвиненных сербов (нации в целом и отдельных представителей), европейцам придется ответить за собственные проступки. Особенно за создание системы давления на непокорные народы, в первую очередь сербов и русских. Так что у Младича не было ни одного шанса на справедливое правосудие - хотя бы как для мусульман, хорватов и албанцев.
2017 г. прожили хорошо, с Божьей помощью. А что будет в 2018 ? Зависит от того, сколько человек будут исполнять Волю Отца Небесного, Господа Бога. Нет тайны в том, он помогает России. За что ? Мы, русичи, сохранили Веру и знания Господа Бога.Надо готовить обращение ко всем людям.Один или вместе. События меняют мировоззрение. Господь Бог нас учит жить в равенстве и единстве.Общая цель и Вера объединяет племена и народы.