В Воронеже ушло в суд дело хозяйки борделя для гастарбайтеров Нигоры Сотиболдиевой

В Воронеже ушло в суд дело хозяйки борделя для гастарбайтеров Нигоры Сотиболдиевой
2 Июня 2016

В Коминтерновский райсуд Воронежа ушло уголовное дело гражданки Узбекистана Нигоры Сотиболдиевой, организовавшей на Московском проспекте бордель для гастарбайтеров. Работницами его и клиентами были исключительно выходцы из Средней Азии; так во всяком случае доложили правоохранители. Вышло забавно и даже с признаками расизма: типа «Русским вход воспрещен!»

Публичной рекламы, в отличие от нерасистских заведений, в средствах массой информации и в Интернете бордель гастарбайтеров, разумеется, не давал, слава его шла из уст в уста среди своего контингента. Работал он с февраля 2016 года, а 11 апреля его накрыли правоохранительные органы. И теперь по отечественным законам Нигоре Сотиболдиевой грозит до пяти лет лишения свободы.

Сообщение о крахе борделя вызвало удивительную реакцию в социальных сетях и блогах, прямо противоположную той, что сопровождала уголовное дело юриста-единоросса, президента региональной общественной организации «Ветераны спецподразделения СОБР» Алексея Климова, едва не ставшего депутатом городской думы Воронежа. Тогда воронежцы обсуждали порнографию силовой ветви вертикали власти, которую давно и уверенно называли крышей бизнеса на проституции, открыто процветающей и не стесняющейся рекламы в СМИ и Интернете; все понимали, что закрыть бордели невозможно: слишком уж хороши в них доходы господ с толстыми звездочками. Проституция в тех обсуждениях была очевидным злом. А теперь в обсуждениях неожиданно возник совершенно противоположный тренд: и что теперь, мол, - гастарбайтеры будут охотиться на жен, сестер и дочерей воронежцев? Кому стало лучше от того, что правоохранители закрыли притон? Разве что самим правоохранителям - отчитались, получили звездочки. Закрыли релакс для гастарбайтеров, и теперь они будут нападать на горожан в парках и на улице, а от новых нападений на женщин, опять же, правоохранителям - работа, новые отчеты и звездочки.

Тут безработица нарастает, и нам самим, представителям коренного населения, рабочих мест не хватает - не пора ли кардинально решить вопрос с мигрантами?

Обсуждали лицемерие вертикали власти: молодых, здоровых мужиков, значит, завозить в качестве рабочей силы можно, а обеспечение их сексуальных инстинктов закрыть, и пусть они девают свои инстинкты, куда угодно. Типа на кого бог пошлет.

Вспоминали регулярные гневные сообщения массмедиа о том, как отдельные воронежские граждане прописывают у себя десятки и сотни гастарбайтеров; причем мелкие стрелочники становятся героями публикаций, а торговцы гастарбайтерами, гораздо более опасные как для населения, так и экономики, как бы ни при чем.

Хотя, конечно, отнюдь не стрелочники лишают воронежцев рабочих мест и обкрадывают бюджеты на огромные суммы неуплаченных налогов, не они покупают прописку оптом и в розницу, ликвидируемую Федеральную миграционную службу и полицию. Не они селили летом 2014 года горячих восточных мужчин, лишенных женского общества, в детский лагерь в Дубовке, чтобы они бродили ночами по лагерям, заглядывая в окнам к старшим девочкам, молоденьким вожатым и воспитателям. И не старушка, у которой пенсия - 6 тыс. рублей, а квартплата - семь, соблазненная халявными деньгами и прописавшая к себе сотню мигрантов, породила грабежи и изнасилования, а крупные строительные, сельскохозяйственные или торговые компании. Но им уголовные дела о работорговле не грозят. Да и нет у нас такой статьи в Уголовном Кодексе.

В Интернете, где, несмотря на повышенную активность Роскомнадзора, сохранилась определенная свобода, люди называют твердые расценки: паспортистке - стольник за каждого, хозяйке - полтинник. Но шило лишь изредка вылезает из мешка. Например, директор одной воронежской строительной фирмы предложил полицейскому 10 тыс. рублей, чтоб тот не лишал его золотоносных гастарбайтеров, прописанных в несуществующем доме, зато успешно поставленных на учет в Федеральной миграционной службе. А кое-кто из бизнесменов даже давал публичные объявления о приеме на работу только гастарбайтеров («Русским не звонить!»).

А вот сообщение заместителя начальника угрозыска главного управления МВД России по Воронежской области Евгения Кузнецова на пресс-конференции месяц назад: в Воронежской области, по его словам, нарастает количество преступлений, совершенных гастарбайтерами - на 30% за год! Причем 26,8% - тяжкие и особо тяжкие, то есть убийство, мошенничество, грабеж. Только в первом квартале 2016 года - 38 преступлений, связанных с оборотом наркотиков, 30 краж, пять грабежей, три мошенничества, два убийства, два изнасилования, грабеж, угон и так далее.

В целом Российская Федерация заняла третье место в мире по числу мигрантов: Соединенные Штаты - 46,6 млн, Германия - 12 млн, Россия - 11,9 млн человек.

Премьер Дмитрий Медведев в отчете перед Государственной Думой по поводу мигрантов сказал: «Честно говоря, Европу жалко». Вскоре после его выступления на Хованском кладбище в Москве произошло жесткое побоище с применением огнестрельного оружия между гастарбайтерами из Средней Азии и рэкетирами с Северного Кавказа. Стало ясно, что приезжие - вовсе не жалкие просители, несущие взятки чиновникам и большую экономию на налогах бизнесу; они уже серьезная сила, способная дать бой даже законным - в кавычках - бандформированиям.

Однако дискуссий о том, что надо бы как-то подобную силу сократить, урезонить, жадная наша вертикаль власти не допускает. С историей Древнего Рима она явно малознакома. Как, впрочем, и с отечественной историей. А отсюда вывод: расплачиваться за деяния Золотого Тельца в РФ будем мы, простые смертные.

Что кавказцы и азиаты не поделили на Хованском кладбище в Москве
Автор(ы):  Александр Ягодкин, «Московский комсомолец» в Воронеже»
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~1jupl


Люди, раскачивайте лодку!!!