В Париже ликвидированы убийцы карикатуристов «Charlie Hebdo»

В Париже ликвидированы убийцы карикатуристов «Charlie Hebdo»
10 Января 2015

Арабы-террористы Саид и Шериф Куаши, которые 7 января в голливудском стиле расстреляли редакцию сатирического еженедельника «Charlie Hebdo», скрываясь от полиции, захватили типографию в пригороде Парижа, а еще один их сообщник - Амеди Кулибали - взял пять заложников в кошерном супермаркете на востоке французской столицы. В ходе полицейской спецоперации все арабы-террористы были убиты, но четырех заложников-евреев из парижского магазина спасти не удалось. Многие эксперты оценивают развязку французских событий как откровенный провал спецслужб. Впрочем, не исключено, что так и было задумано.

- Террористы уничтожены в ходе спецоперации. Налицо - победа французского президента Франсуа Олланда, но одновременно - провал спецназа. Террористов надо было брать, чтобы узнать, кто организатор теракта. Наши, когда штурмуют дом с боевиками где-нибудь в Дагестане, уничтожают боевиков, так как в целом у российских спецслужб много информации, а отсутствие смертной казни в России дает шансы террористам выйти на свободу. Но у французских спецслужб, судя по всему, ноль информации, так что им надо было брать арабов живыми. Впрочем, провал объясним. Французские спецслужбы сильно ослаблены под крылом США. Меня поразил подсчет французских СМИ, что вся французская армия может поместиться на футбольном стадионе Пари сен Жермен.

Сергей Марков, политолог, общественный деятель

- Когда я услышал новости о том, что парижские террористы окружены, взяли заложников и их будут брать штурмом - и, скорее всего, не возьмут живьем, - я вздохнул и подумал: ну, дело сделано, все шито-крыто. Если бы исламистов взяли живыми - при том, что европейский суд и европейская пресса - не суд и пресса РФ, так уж легко ничего не скроешь, - при разматывании обстоятельств трагедии могли бы всплыть интересные подробности.

Например, что большая часть террористических организаций наверняка напичкана агентами французских, английских и американских спецслужб, и агенты выступают в качестве Азефов, которые еще непонятно чему в итоге содействуют, и скорее террору, чем антитеррору.

Или - что какие-нибудь исламисты совсем недавно тренировались и воевали в очередной Сирии-Ливии на американские, английские или французские деньги при потворстве, а то и при активной помощи соответствующих западных чиновников и военспецов.

В общем, могла обнаружиться правда - что весь западный мир по уши замазан раскармливанием, разведением и потаканием исламистам и получает удар не от врага, а от своей же собственной бешеной собаки. Но, увы, террористы мертвы, и есть отличная возможность ничего не делать, отделываясь либеральной болтовней про то, что «мы будем противостоять тем силам, которые хотят нас запугать и уничтожить нашу свободу».

Хотя... Кое-что сделать все-таки можно.

Некоторые действия даже напрашиваются.

Например, можно объявить заказчиком терактов Башара Асада и начать войну с целью окончательного уничтожения Сирии и... правильно, еще большего раскармливания и разведения все новых и новых исламистов.

Не удивлюсь, если что-нибудь в таком роде и будет сделано.

В любом случае искать кошелек не под фонарем, а там, где его потеряли, - никто не будет.

«Нельзя».

Дмитрий Ольшанский, литератор

- «Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им [...] Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12,24). «И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится» (Лк. 12:10). «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух» (Мк. 3:28-29).

Совершенно ясно Иисус говорит, что все карикатуристы, кто рисует его педерастом или разнузданым хипаном, будут прощены. Подобно тому как «Я имел твою мать!» со стороны пьяного прохожего в 99,9999999999999999999% случаев не относится к вашей реальной матери никак, так и карикатуры на Иисуса (не Иисуса - вашу карманную концепцию, а Иисуса живого) не соотносятся с Ним никак, только уже на 100%. Такое Его не трогает. И о прощении он сказал Сам. А трогает Его другое. Когда путают Бога и дяавола, называют действие Бога действием дьявола. Сим человек сам себе закрывает прощение и Царство Божье. Например, когда волю своего ума или дьявола в разгорячении объявляют Божьей волей, на что он оставил свой комментарий две тысячи лет назад: «Ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: «Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: «Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:54-56).

Французски карикатуристы - пошлые клоуны. Их убийцы - мерзавцы. Христиане же - защитники - в кавычках - Иисуса и оправдатели убийства - хулители Духа Святого. Не только богопротивным иудеям, но и христианам, лишенным Духа Святого, сказано: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Иоан. 8:41-44).

Михаил Артеев, директор Центра изучения артефактов и реликвий при Воронежском госуниверситете и и аналогичного Центра при РПУ

- Нам говорят: «Народ, вы что! Людей убивать нельзя!»

Еще нам говорят: «Очнитесь, граждане! За картинки убивать нельзя!»

Мы отвечаем: да мы ж не звери, мы согласны! Нельзя убивать ни людей, ни жирафов (ах нет, жирафов в Дании можно, я забыл).

Но есть две проблемы, мешающие обняться.

Первая - избирательность скорбящих.

Месяц назад, когда другие исламские террористы убивали чеченских полицейских, те же ровно люди, что сейчас пускают слезу по карикатуристам, радостно аплодировали «открывшим второй фронт муджахидам», предвкушая скорый крах режима.

Ни один не нацепил значок «Мы все чеченцы!», как после парижского теракта «Je suis Charlie!» Да и со значком «Я донетчанин!» никто из них не ходит.

Такая избирательность режет глаз. Глаз от нее слезится, и зрение портится. В другой раз не тех взорвут - мы и не заметим.

А вторая проблема - в странных правилах игры.

Представим похабника, рисующего карикатуру на вашу малолетнюю дочку, которую смешно трахают бомжи, и на вашу престарелую мать, которую для особого юмора художник поместил в борделе.

И что делать папаше дочки, которому закон говорит: «Молчи и терпи!», а общество вторит: «Чувак, да ты просто посмейся, смешно же!»?

Что делать любящему сыну, которому одни говорят: «Не нравится - не смотри!», а другие внушают полную свободу самовыражения?

Не сходить ли мужику тоже - самовыразиться, как он умеет?

А те, кто отстаивают право смеяться надо всем вокруг, пусть после такого зальются звонким оздоровительным смехом.

Денис Тукмаков, публицист

- Мы - то есть Национально-демократическая партия - публично выразили свое сочувствие жертвам. Пришли к посольству, принесли цветы. Мы сочувствуем всем убитым исламистами и убеждены, что за слова и картинки убивать нельзя.

Да, я сочувствую жертвам. Да, искренне. Хотя бы потому, что я могу поставить себя на их место.

Однако то, чем данные товарищи занимались при жизни, у меня не вызывает никаких симпатий. Их карикатуры были, скажем так, далеко не лучшим образчиком остроумия и свободомыслия. А если совсем уж положа руку на сердце - они рисовали похабень, задевающую чувства многих людей. Которые такого совершенно не заслужили. В том числе и жертв терактов.

Кому-то, наверное, хочется сказать - «вот и получили, так им и надо». Но нет. Повторимся: за карикатуры убивать нельзя. И не только по причинам нравственным, но и по вполне себе реалполитическим.

Ибо даже те, кто сейчас радуется, что похабников-кощунников перебили, могут подумать на ход вперед. И догадаться, что теперь французский журнальчик будет выходить огромными тиражами, может быть, даже миллионными. И, более того, новая редакция получит абсолютную индульгенцию на любую пошлость, гнусность и любой уровень глумления над чем бы то ни было. Над любым политиком, над любой страной, над любой религией, над чем бы то ни было вообще. Причем как угодно, с любым уровнем оскорбительности, нарушения приличий, да вообще чего угодно. И никто не пикнет. Потому что святая жертва, ага.

Кстати, очень интересно: а в чьих же руках теперь находится столь исключительное орудие безнаказанного глумления, волшебный говномет-экскалибур?

Да, еще штришок. Террористов, я так понял, перекоцали по ходу? Будь мы в России, кто-нибудь непременно сказал бы, что так сделано специально - иначе они могли бы что-нибудь заявить на суде, в тюрьме и так далее. Ну, конечно же, во Франции такого не бывает, она же - цивилизованная страна. Но согласитесь, как-то очень удачно с ними закруглилось, а?

Впрочем, посмотрим. Думаю, скоро все и увидим.

Константин Крылов, философ, лидер Национал-демократической партии

- Произошедшее в Париже вызывает целый ряд различных суждений.

Например, совсем недавно мы были свидетелями попытки теракта в Грозном. Можно представить, что атаки в Грозном и Париже - ласточки, вылетевшие из одного и того же гнезда - из «Исламского государства». Мы имеем дело с настоящим террористическим интернационалом, который способен достать любую страну. Сейчас обострились отношения России и Европы. Не лучше ли отложить разборки и объединиться против страшной общей угрозы?

А что же Европа? Одни европейцы заявляют о том, что мультикультурная политика провалилась. Другие ужасаются от того, что теперь возможны гонения на мигрантов. Европа зависла. С одной стороны, можно мучительно, без всякой надежды на успех, вновь пытаться проинтегрировать людской поток из Азии и Африки нынешними европейскими ценностями, откровенно чахлыми и унылыми; с другой, - и здесь не фантазии политологов - Европа стоит перед угрозой создания целого созвездия фашистских государств. Триумф националистов в Европе - осязаемая перспектива. Дело даже не в Марин Ле Пен. Я говорю о радикалах, которые все больше и больше будут толкать Европу к фашизму.

Существует и конспирологическая версия. Нынешняя Франция активно выступает за признание Палестинского государства, ратует за исключение ХАМАС из списка террористических организаций. Такого рода либеральное признание палестинского освободительного движения, конечно, враждебно и чуждо Израилю. Почему бы не приплюсовать израильские спецслужбы, которые таким образом пытаются сорвать пропалестинскую волну. Такая версия тоже имеет право на существование.

Наконец, парижская расправа многими либералами трактуется как атака на свободу слова. В современной культуре очень сильна линия, смысл которой создавать разного рода провокации, навязывать людям нечто оскорбительное, чужеродное, вызывать в них реакцию протеста. Журналисты, карикатуристы создали провокацию. И возможность последующего инцидента была предсказуема известными событиями, связанными с оскорблениями святынь, в частности, исламского мира. Нечто подобное было и в России, когда рубили иконы или Pussy Riot танцевали на алтаре. Что же получается - та самая свобода есть свобода осквернения? Здесь огромная проблема современной европейской культуры.

Александр Проханов, писатель, главный редактор газеты «Завтра»

- Депутат Национального собрания и лидер партии «Вставай, Франция» Николя Дюпон-Эньян считает целесообразным ввести во Франции чрезвычайное положение. Соответствующее предложение он направил президенту Франсуа Олланду.

Судя по истеричной реакции, среди политиков Франции начинается паника. Пока ее размеры не выходят за допустимые рамки, что можно списать на обычные эмоции, но тем не менее.

Три террориста, поднявшие на уши целую страну, причем страну, которая обладает внушительным карательным потенциалом и способна оккупировать целые страны (путь и дикие), - в общем, три террориста подтверждают правило: против террористических атак не застрахован никто, и нет никаких лекарств, способных предотвращать теракты, когда они запланированы. У французов есть опыт подавления восстаний туземцев где-то там, в далекой Африке, где можно не стесняться в выборе средств. На своей территории опыт работает очень плохо. Сообщалось о 80 тысячах полицейских в операции по ликвидации теракта, а что было бы, произойди серия из трех-пяти-десяти терактов одновременно?

Только превентивные действия могут предотвращать и максимально быстро ликвидировать угрозу. Для Франции, Англии, Германии такие превентивные действия практически невозможны: сугубо полицейские мероприятия неспособны предотвращать теракты, в лучшем случае - ликвидировать последствия. Да и то, судя по Франции, с ликвидацией дело обстоит тоже не очень хорошо. Нужны системные политические, социальные, экономические мероприятия.

Массовый наплыв и укоренение мигрантов, которые в значительной массе не желают отказываться от своей культурной идентичности, создают целые материки на территориях европейских государств, с которых исходит угроза. Однако изменить политику Европа не может: мигранты обеспечивают ее экономику, будучи занятыми на непрестижных, низкооплачиваемых работах. Высокие социальные стандарты европейцев основаны на рабском существовании миллионов понаехавших людей. Все, как и раньше: колониальные империи существовали не за счет своих передовых достижений, а в первую очередь за счет грабежа колоний, который и давал им возможность развития.

Ничего не изменилось. Без грабежа и эксплуатации большинство европейских достижений немедленно превратятся в пыль. Политика замещения гастарбайтеров из исламских стран на гастарбайтеров из стран Восточной Европы работает плохо, и хотя частично замещение произошло, в целом проблема не снята.

По факту тупик, в котором находятся европейцы, неразрешим без резкого опускания коренного населения по социальной лестнице. Отказ от непомерно высоких социальных гарантий - единственный вменяемый путь, по которому можно будет создать условия для выдавливания нежелательных мигрантов, но вряд ли нынешние политики пойдут на него: тогда вся европейская элита рискует властью.

Диктатура - вот, пожалуй, что может помочь провести такую крайне болезненную операцию, причем диктатура фашистского толка, откровенно правая диктатура. Европа созрела для нового Гитлера - и ментально, и экономически, и политически. Другого выбора у нее нет. Разве что в мучениях умереть на обочине истории. Хотя скорее мы увидим реинкарнацию нацизма, чем смерть Европы. Так что все еще впереди.

Анатолий Несмиян (Эль-Мюрид), военный эксперт

Исламисты устроили в Париже бойню

«Модель мультикультурализма привела французское общество к эффекту бумеранга»

Толерантность убивает

Парижский теракт и его причины

Автор(ы):  Сергей Марков, Дмитрий Ольшанский, Михаил Артеев, Денис Тукмаков,
Константин Крылов, Александр Проханов и Анатолий Несмиян (Эль-Мюрид)
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~WjZpv


Люди, раскачивайте лодку!!!