Утырки из Меджлиса анонсировали морскую блокаду Крыма

Утырки из Меджлиса анонсировали морскую блокаду Крыма
1 Декабря 2015

Один из лидеров непризнанного крымскотатарского Меджлиса Ленур Ислямов анонсировал начало морской блокады Крыма. «Мы пойдем дальше. Будем делать сетевую блокаду, дальше будет морская блокада, то есть Крым окажется в изоляции. В том числе будет блокада и Керченской переправы», - сказал он. Ислямов подчеркнул, что главная задача радикалов из Меджлиса - вернуть Крым любыми способами, «а дальше они могут с нами делать все что угодно - смешивать с землей, называть как угодно».

«Блокада Керченского пролива возможна только с Азовского моря, - реагирует русский политический и общественный деятель Егор Холмогоров. - Следовательно, она возможна только потому, что в рамках кампании «Мариуполь не наш - наши дорогие партнеры» Украине был оставлен выход к Азовскому морю. Следовательно, блокада - прямое приглашение к тому, чтобы Украина была отрезана от Азовского моря и Меотида стала внутренним озером. Так что думаю, Мариуполь надо брать». Заметим, что на недавних выборах в Мариуполе, находящемся на оккупированной территории Донецкой народной республики, довольно предсказуемо победил «Оппозиционный блок», читай - бывшая Партия регионов, а мэром города был избран ставленник олигарха Рината Ахметова Вадим Бойченко. Срыв выборов мало что поменял, и повторный заход дал предсказуемый результат, так как Мариуполь, по сути дела, является главной вотчиной Ахметова на Донбассе.

«Отличный пример угрозы, которую невозможно реализовать, - комментирует заявления крымотатарина Ислямова севастопольский блогер Борис Рожин. - Персонажам из Меджлиса надо проявлять медийную активность, так как медийный эффект от энергоблокады Крыма сходит на нет, а по мере приближения открытия первой очереди энергомоста перемога уже традиционно грозит превратиться в зраду. Надо делать громкие заявления, чтобы про них не забывали, но с практической точки зрения такие заявления наглядно демонстрируют слабость Меджлиса. Дело в том, что одно дело подрывать опоры ЛЭП на территории Украины, пока соответствующую деятельность покрывает киевская хунта. И совсем другое дело - препятствовать работе Керченской переправы. В Керчи и на Тамани при появлении активистов Меджлиса их радостно встретят и запрут в местах не столь отдаленных. Поэтому остаются попытки перегородить пролив на воде, а так как блокирование лодками или кораблем приведет к штурму и аресту участников, то есть единственный реальный сценарий - затопить в Керченском проливе достаточно крупный корабль, чтобы затруднить работу переправы. Впрочем, даже его будет недостаточно, ведь пролив мелкий и поднять корабль много времени не займет.

Ну а что касается задействования Военно-морских сил Украины или пограничных катеров Украины, то в силу несостоятельности ВМС Украины и слабости ее пограничных сил на Азовском море реальных возможностей для организации существенных проблем у Украины нет. Украина уже теряла катер на Азовском море. Деятельность оставшихся водных судов крайне ограничена. Порт Мариуполя до сих пор заминирован, и там процветает контрабанда. Иными словами, украинцы даже свою территорию прикрыть не могут, не говоря уже о блокировании чужой. Остатки ВМСУ в Одессе тоже недееспособны. У сохранившихся кораблей нет береговой инфраструктуры и подготовленных экипажей, так как большая часть моряков осталась в Крыму. Они либо уволились с воинской службы, либо перешли на службу в Черноморский флот РФ. А если более подробно касаться разложения пограничной службы Украины в районе Азовского моря, то стоит отметить, что недавно местные пограничники обвинили своего начальника, имеющего звание подполковника, в том, что он развернул целый бизнес по контрабанде металла в зоне так называемой антитеррористической операции и более года крышевал потоки контрабанды».

Между тем интересные новости поступают с фронтов Сирии. Кабмин Германии поддержал предложение отправить туда не только военную технику, как ранее, но и до 1,2 тыс. немецких солдат и офицеров, сопровождаемых самолетами-разведчиками и фрегатом. Однако глава Минобороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен исключила сотрудничество с армией сирийского лидера Башара Асада. «Таким образом, число стран, участвующих в сирийской войне, растет, - констатирует Борис Рожин. - Но единой коалиции против Халифата не предвидится. Помимо российской и американской коалиций ряд стран ЕС, Турция и Саудовская Аравия решают свои цели, а возрастающая значимость конфликта ведет к постоянному повышению ставок и задействованию все новых вооруженных сил. Размер европейских контингентов, очевидно, не предполагает взятия на себя тяжести сухопутной войны с Халифатом, которая в основном лежит на плечах местных регулярных и иррегулярных формирований, где роль иностранных государств сводится только к прямой и косвенной поддержке различных армий и группировок. Европейское общество, как, впрочем, и российское, вполне благожелательно смотрит на ограниченную дистанционную войну против Халифата, но совершенно не готово к масштабным сухопутным операциям со значительным количеством собственных жертв. Была, конечно, надежда, что глава Франции Франсуа Олланд на волне истерии после терактов в Париже ввяжется в сухопутную войну по полной, но после того, как первоначальный угар закончился, Франция заняла более реалистичную и осторожную позицию, не желая подыгрывать США или Российской Федерации».

Эрдоган ограничивает России доступ к проливам

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~exkWt


Люди, раскачивайте лодку!!!