Цыганский барон наследил в уголовном деле о краже у знакомого Геннадия Макина мобильного телефона

Цыганский барон наследил в уголовном деле о краже у знакомого Геннадия Макина мобильного телефона
7 Июня 2017

Новоусманский райсуд Воронежской области продолжает рассмотрение уголовного дела бывшего таксиста фирмы «Вендетта» Ивана Переславцева. В 2016 году Переславцев обвинил политического вице-губернатора Геннадия Макина и его знакомых Сергея Синюгина, Валентина Чеботаря и Александра Струкова в том, что они были соучастниками его избиения и экзекуции - вплоть до попыток утопить в пруду. Но на скамье подсудимых оказались не они, а сам бывший таксист. Переславцев обвиняется в краже мобильного телефона у предпринимателя Струкова.

30-летний житель Новой Усмани стал знаменит в Воронеже минувшим летом, когда записал на видео рассказ о том, как его жестоко избили и чуть не утопили в пруду известные в районе предприниматели Сергей Синюгин, Валентин Чеботарь и Александр Струков. А скрыть преступление якобы помогал их старый знакомый - политический вице-губернатор Геннадий Макин. Сам Макин называл историю, связанную с Иваном Переславцевым, геббельсовской пропагандой и настаивал, что его оппонент лжет. Другие ее фигуранты говорили, что дали таксисту подзатыльник за украденный у Александра Струкова мобильник, а участие вице-губернатора Геннадия Макина в инциденте отрицали. Таксист стал потерпевшим по уголовному делу об избиении, но затем исчез. Оперативники задержали его в конце декабря 2016 года в Москве - по подозрению в краже телефона. По имеющейся информации, в столице он прятался при активной поддержке оппонентов Геннадия Макина, которые добивались отстранения чиновника от кураторства ЖКХ. В марте 2017 года Ивану Переславцеву предъявили обвинение. Ему инкриминируется кража мобильника у Александра Струкова, который признан потерпевшим. С помощью товароведческой экспертизы следствие оценило ущерб Струкову в 8 тыс. рублей. Сам Иван Переславцев свою вину не признает.

В ходе очередного заседания Новоусманского райсуда был допрошен один из ключевых свидетелей обвинения - цыганка Валентина Михай. Малограмотная представительница многонационального народа РФ попыталась рассказать, как Иван Переславцев продал телефон ее родственнику Артуру Михаю. Но для начала, по сообщению газеты «Коммерсантъ», открыла суду некоторые факты из своей биографии. Валентина Михай родилась в Тамбове, официально прописана в Чите, где продала дом, а теперь живет в Александровке Новоусманского района у брата, цыганского барона Николая Михая. Русским языком свидетельница, как выяснилось, владеет «только разговорным, без сложных слов», писать и читать не умеет, так как «жила в палатке». Валентина Михай нигде не работает («Хотела бы, но кто ж цыганку на работу возьмет?»), а дочери не находящейся в браке цыганки уже замужем. Точного адреса своего места жительства Михай не знает за ненадобностью. Зато запомнила и пострадавшего Александра Струкова, знакомого Геннадия Макина, и обвиняемого Ивана Переславцева.

Согласно показаниям малограмотной представительницы многонационального народа, Переславцева она увидела в день его избиения 29 мая 2016 года, когда тот подвез с рынка в Новой Усмани ее родственника из Иркутска Артура Михая с его многочисленным семейством. «Они накупили еды и шмоток для четырех детей, у них через три дня был поезд на Иркутск», - объяснила Валентина Михай. Артур Михай, по словам цыганки, о чем-то минут пять разговаривал с Переславцевым в машине, а затем попросил у нее 2 тыс. рублей на приобретение телефона. «Я долго ему отказывала, минут десять мы препирались, - сообщила женщина. - Говорила, что у него четверо детей, не телефоном же их кормить. Но в итоге деньги дала». Цыган отдал купюры вышедшему из машины («Маленькая такая, черная, на ней много букв нарисовано») Переславцеву и забрал «большой черный телефон». Марку автомобиля цыганка уточнить не смогла, так как в машинах не разбирается. По ее словам, Артур Михай три дня жил в Новоусманском районе, и она несколько раз увещевала его, «чтобы телефон был не ворованный». «Мы ведь никогда ни у кого ничего не украли, - уточнила Валентина Михай. - Ни сумку, ни телефон». Между тем сотовый телефон Samsung A300, о котором идет речь, был виден в переднем кармане рубашки бизнесмена Струкова, находившегося на заседании суда, и он оказался не черным, а блестящим и светлым.

Александра Струкова Валентина Михай, судя по ее показаниям, видела лишь однажды, когда он пришел к цыганскому барону, ее брату и они о чем-то договорились. Струкова представительница многонационального народа упорно называла хозяином, а на уточняющий вопрос, что она имеет в виду, сказала, что имеет в виду хозяина телефона. Ни о судьбе мобильника, ни о том, как он вернулся к Струкову, цыганка не в курсе.

Иван Переславцев попытался поймать цыганку на лжи. «Откуда у вас могли взяться две тысячи, если вы даже за такси 200 рублей мне отдать не смогли? - спросил бывший таксист. - Дали 150, а полтинник я вам простил». «Две тысячи у меня последние были!» - парировала Валентина Михай после небольшого лирического отступления о четырех детях Артура Михая и необходимости попасть на поезд до Иркутска. «Я не выходил из машины», - настаивал обвиняемый. «Да как же не выходил? Я еще дочке говорю - посмотри, какой маленький, сколько ему лет-то? Как он машину-то водит?» - недоумевала цыганка. По ее показаниям, Иван Переславцев ходил 29 мая 2016 года в модной маечке, цвета которой она не помнит. Но официально зафиксировано, что на бывшем таксисте в день инцидента с его избиением была не майка, а рубаха.

На заседании суда выяснилось, что полицейские в Иркутске не смогли найти Артура Михая и доставить его в суд. «Вы скажите, где и когда ему надо быть, а я, конечно же, найду его, - предложила Валентина Михай. - По цыганской почте!» «Попробуем цыганскую почту, а то ваши родственники в Иркутске его скрывают», - с улыбкой отреагировала судья Людмила Панченко. Но на всякий случай попросила Валентину Михай передать официальную повестку какому-нибудь грамотному родственнику.

С начала мая бывший таксист Иван Переславцев работает в одной из дорожных фирм. Известно, что до марта он находился под домашним арестом. Политический вице-губернатор Геннадий Макин с момента начала истории вокруг Переславцева лишился полномочий по кураторству строительства и ЖКХ, теперь он занимается дорогами.

Воронежский вице-губернатор Геннадий Макин не фигурирует в деле бывшего таксиста Ивана Переславцева

Андрей Марков: «Ни один мэр Воронежа не отработал два срока»

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~cCGod


Люди, раскачивайте лодку!!!




Переходи! Подписывайся! ... пользователей

   открыл, Электронная почта, конверт значок

 info@4pera.com

вконтакте Vестник Vедьмы



 

 Vестник Vедьмы