Тот русский, кто не продается

Тот русский, кто не продается
21 Мая 2014

В противостояние киевской хунты и Донецкой народной республики публично включился самый богатый человек Украины Ринат Ахметов (12,2 млрд долларов, по данным журнала Forbes). Олигарх осудил насилие в Донбассе, возложив ответственность за него на лидеров республики. В ДНР в ответ объявили о начале национализации местных предприятий.

«Донецкая республика призвала Рината Ахметова платить налоги им и сделала попытку контролировать железную дорогу, - комментирует политолог Сергей Марков. - Ахметов впервые прямо назвал ДНР сепаратистами и организовал забастовку за мир, которая была медийно поддержана подконтрольными киевской хунте СМИ. ДНР в ответ объявила планы по национализации. Думаю, Москва должна помирить ДНР и Ахметова, пора им идти одним фронтом против Киева, который равно ненавидит их обоих».

«Тем временем Верховная рада приняла меморандум мира и согласия, в котором призвала отвести войска с Юго-Востока, - отмечает Марков. - Возможно, такое решение приведет к перемирию. Делается все для того, чтобы показать и своему, и мировому общественному мнению, что президентские выборы проводятся не в условиях гражданской войны. Однако ничего не говорится о военных отрядах Национальной гвардии с ее неонацистскими бандами. Кроме того, ничего не говорится об огромной группировке, сосредоточенной там же, на Юго-Востоке, на российской границе.

Рада также приняла к сведению решение согласительной комиссии по русскому языку. Формула такая. Наряду с конституционным статусом украинского языка как государственного Верховная рада гарантирует статус русского языка. Украина также поддерживает языки национальных меньшинств в местах их компактного проживания. То есть гора родила мышь. 1. Равенства статусов русского и украинского языков нет и не будет никогда. Украинский остается единственным государственным. 2. Статус украинского языка ясно определен, а статус русского языка никак не назван, то есть остается неопределенным. Не повернулся у них язык дать русскому языку какой-нибудь определенный статус. Он никакой. 3. Статус украинского языка закреплен в Конституции, а для изменения основного закона требуется две трети голосов депутатов, да и вообще: менять Конституцию - трудно. Статус русского языка, даже если его как-нибудь в будущем назовут, может быть в любой момент изменен простым большинством парламента. 4. Русский язык не будет пользоваться поддержкой украинского государства. Про поддержку ничего не сказано. Вот что, собственно говоря, и называется правовой базой насильственной дерусификации. Но удивляться нечему, потому что именно для такой насильственной дерусификации Украины и привели к власти нынешнюю хунту путем государственного переворота внешние силы. Теперь - после никакого решения подконтрольной хунте комиссии - внешние силы развернут мощную пропагандистскую кампанию, что украинские власти гарантировали статус русского языка. Формально, филологически такова будет точная цитата. Но фактически и политически - наглая ложь, потому что цель - вытеснение русского языка.

Одновременно напечатаны последние данные соцопросов. По ним кондитерский олигарх Петр Порошенко побеждает уже в первом туре с 53%. 10% - у Юлии Тимошенко, 9% - у Сергея Тигипко, по 4% - у ультранационалистов Олега Ляшко и Анатолия Гриценко, 3% - у снявшегося коммуниста Петра Симоненко, по 1% - у неонацистов Олега Тягнибока («Свобода») и Дмитрия Яроша («Правый сектор»). Внешние организаторы государственного переворота в Киеве стремятся провести украинские президентские выборы в один тур, так как боятся, что украинский политикум не выдержит двух туров. Нас пытаются убедить, что, хотя украинцы ненавидят всех своих олигархов, но одного олигарха, который владеет ТВ и социологическими службами, они любят взасос».

«Утром укропы начали обстрел южной окраины первыми - открыли огонь из гаубиц, - говорится в отчете за 20 мая от полковника Игоря Стрелкова, командующего ополчением Донецкой народной республики. - Наша «нона» начала отвечать. В ходе дуэли у укров подбита одна САУ, у нас при отходе (укры «провожали» технику огнем и в городе) трое бойцов легко ранены шрапнелью (но все же остались в строю). Днем обстреляли из минометов (двадцать минут) пост на повороте к Красному Лиману. Неудачно. Примерно до трех часов дня было затишье. Потом укры полезли (типа в атаку) между Семеновкой и Высокоивановкой - до 30 человек при поддержке БТР стали обстреливать блокпост и продвигаться вперед. Издали их поддерживала огнем одна БМП. Атаку отбили, БТР укров получил повреждения и уполз обратно по дамбе на север. Со слов местных жителей, далеко, впрочем, не уполз - сгорел до тла (но уже вне нашей зоны). У укров как минимум есть несколько раненых. У нас ранен пулей навылет в руку один боец.

Начались обстрелы Семеновки. Сначала ее обработала БМП со стороны блокпоста на Красный Лиман и уже потом - гаубицы. В блокпост ни разу не попали, зато по домам получилось. Один дом получил несколько прямых попаданий и сгорел. Семья осталась без жилья. Поздно ночью укры начали пристрелку центра города - пока только болванками. Три снаряда ударили в районе исполкома. Одна из болванок застряла в балконе жилого дома. Эдакий намек для мирного населения, которое все никак не может поверить, что противник будет громить густонаселенные городские кварталы. Надеюсь, что намек будет правильно понят, а то, несмотря на мои неоднократные заявления, люди не хотят покидать Славянск, более того, тут же полным-полно стариков и детей».

Над городом на низкой высоте дважды прошел Су-27. Тоже намек. А на гору Карачун приползла новая колонна с артиллерией и с двумя тяжелыми ракетными установками (сильно зачехлены и сильно охранялись). Судя по описанию, данному далекими от военного дела очевидцами, привезли что-то похоже на РСЗО «Смерч». Не понимаю, правда, зачем так близко такую дальнобойную и дорогую технику тащить? Поэтому не уверен. Но ведь, наверное, они штурмом одного Славянска ограничиваться не собираются. А так в целом на Карачун приползло около 40 машин. Как раз примерно по одной на каждого из моих пришедших добровольцев. Ну и в другие места порядком брони и всякой другой техники пришло. Население постепенно начинает приходить к невеселым мыслям. В то, что их совсем кинули, пока никто особо не верит. Но в то, что для того, чтобы Россия вмешалась, - их родные дома, сады и огороды придется обязательно превратить в руины и пепелище, - верят. Не скажу, что людей такая перспектива радует. Скорее наоборот. Тем не менее у меня в резерве несколько сотен местных добровольцев, которые пока не готовы полностью встать в строй (работают и т.п.), но готовы прийти сразу, как только начнется атака. Бежать люди не собираются».

«Очень похоже на то, что в апреле ситуация развивалась в сторону ввода войск, - считает публицист и политический деятель Егор Холмогоров. - А потом по каким-то причинам сказали «стоп» - струсили ли, решили уйти от санкций, китайцы не поддержали, интриги в Кремле. Да может быть все что угодно. Все бы тихо слили, но 2 мая случилась Одесса. И слив стал потерей лица такого масштаба, что он невозможен. Вперед решили не идти. Но назад пути тоже нет. Вся логистика просчитана до начала мая. И вот начинаются странные необъяснимые телодвижения. Скажем, тот же Ринат Ахметов. Он гранд, он бы еще согласился быть российским олигархом, но платить налоги какой-то непризнанной ДНР... Да за кого вы его держите? Выходов три: 1. Вернуться к первоначальному плану и вопрос все же решить. 2. Тихо отползти, воспользовавшись выборами 25 мая и сделав вид, что договорились с Порошенко. Потом долго срывать зло, позор и упавший рейтинг на патриотах. 3. Начать обустраивать две республики, объединив их в Новороссию и расширять зону их контроля».

«ДНР с самого начала не была ручной, - уверен философ-евразиец Александр Дугин. - Но Ринат Ахметов, пытавшийся их купить по мере возрастания их влияния за все большую и большую цену, не ожидал стойкости. Игорь Стрелков и премьер Бородай также не продаются, но не потому, что они россияне, а потому, что они прекрасные люди с ярко выраженными нравственными свойствами, как и лидеры Донецкой республики. Просто в такое Ахметов, Киев и московские представители шестой колонны вообще не верят. Для них не бывает тех, кто не продается, бывает, что мало дали. Но они не продаются. И на них смотрит не просто Донбасс, Юго-Восток, но и вся Россия. Русский, который не продается, непобедим. И жестче: только тот русский, кто не продается».

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~0r3KY


Люди, раскачивайте лодку!!!