Стрелков опасается нападения Украины

Стрелков опасается нападения Украины
5 Октября 2014

Бывший министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков в беседе с руководителем разведки республики генералом ДНР Сергеем Петровским заявил, что, по его сведениям, 6 октября украинские Вооруженные силы могут напасть на Новороссию.

«На оккупированных территориях Новороссии мобилизация идет полным ходом (в Селидово повестки разнесли всем - и убогим, и больным, и с белым билетом. Набирают очередное, так сказать, мясо», - сказал Петровский Стрелкову (информация взята из специальной новороссийской группы соцсети «В.Контакте» - https://vk.com/strelkov_info). В ответ Стрелков сообщил, что 6 октября может начаться полномасштабная война.

В Мариуполе между тем, как стало известно от блогера Бориса Рожина, включилась в работу международная миссия по делимитации границ буферной зоны. В ее состав вошли представители Украины, России и ОБСЕ. Миссия должна определить границы 30-километровой буферной зоны, которая, в свою очередь, должна разделить стороны конфликта на Востоке Украины в соответствии с минскими договоренностями.

«Контуры карты достаточно близки к реальной обстановке, - отмечает Рожин. - Переговоры в Мариуполе означают, по сути, переход ко второму этапу демаркации границы с разрешением спорных моментов, связанных, в частности, с районами под Донецком (Авдеевка, Пески), селами вокруг Дебальцево, вклиниванием у Старобешево, Попасной и, возможно, станицы Луганской. Обращает на себя внимание запрещенный район для бронетехники, что сделано, чтобы помешать России, используя близость к границе, включать военторг в августовский режим (видимо, имеется в виду неофициальный ввод российских войск. - ред.). По сути же, отвод ничего хорошего Новороссии не несет даже при занятии Донецкого аэропорта: Новороссию вынуждают ослабить защиту ключевых своих городов - Донецка, Луганска, Горловки, Стаханова и Первомайска. В силу текущих проблем армии Новороссии ей будет тяжело настаивать на кардинальных изменениях навязываемых государственных границ (ведь де-факто ведутся переговоры о создании границы непризнанных государств)».

«Буферная зона - фактическое признание Новороссией и РФ своего поражения от потерпевшей военное поражение Украины и надежный фундамент для полной ликвидации Новороссии через три года, когда Западу удастся достаточно ослабить Владимира Путина и связать ему руки. А ослабление Путина на сочетании военно-политической неудачи, психологической демобилизации и экономического эффекта санкций будет стремительным», - уверен публицист и политик Егор Холмогоров.

буфер.jpg

А вот - свежий репортаж с передовой от писателя Сергея Шаргунова (источник - его Facebook), иллюстрирующий, что так называемое перемирие по минскому соглашению перемирием не является: «4 октября 21 год назад я проснулся рано (в Москве. - ред.). Где-то ухало орудие. Стекла звенели. 4 октября 2014 года - то же самое. Возле Донецкого аэропорта продолжается бой. Горят дома. Город провонял гарью. В городе опять убитые. Через 15 минут, как отъехал от девятиэтажки, двор у нее накрыли «Ураганом». Все раскурочило, вдобавок сдетонировали боеприпасы в ящиках. Про жителей: они схлынули, как начались боевые действия. Там несколько улиц с домиками опустели... Людей селят в общаге. Проблема аэропорта в том, что за ним - Авдеевка и Пески, где украинские войска, чьи снаряды способны достигать центра Донецка.

Был в карьере возле городка Зугрэс. Здесь накануне мальчишки играли с кассетной бомбой, принесенной «Ураганом». Темные лужи крови въелись в землю. Двое убитых, четверо раненых. Рядом в траве лежит другая распустившая лепестки неразорвавшаяся бомба. Был на шахте «Коммунар» в поселке Нижняя Крынка, где стояли украинские войска. Обугленные конструкции. Привез Коля, позывной - Семерочка, тутошний шахтер. Он переживает, что из-за боев сгорело все, включая его спецовку и трудовую книжку. На территории шахты две ямы: закапывали, вернее, прикапывали расстрелянных.

На блокпосту между Харцызском и Макеевкой - музей под открытым небом. Что-то вроде арбузов и дынь на лотках. Бомбы, снаряды и даже «Точка-У», похожая на отопительный котел. Побывал у отца Бориса, позывной - Батюшка. 63 года. Сын его, тоже священник, служит в Донецке. Отец Борис все лето провел на фронте. «Когда меня спрашивают: «Идти в ополчение?», я не могу благословлять, но тех, кто пошел, духовно окормляю. Тут наша земля. На референдуме 11 мая я был председателем избиркома в поселке Донское Волновахского района. Я сказал: мне нужна истина, - и он воспроизводит без запинки: проголосовало 2788 человек, 11 бюллетеней было испорчено, 21 человек «против», то есть 99 с лишним процентов «за» отделение. «Людей ожесточает война?» - спрашиваю. «Я не заметил, даже наоборот. Исповедую каждый день. Еще отпеваю… Еще, - он нежно улыбается, - освящаю огненные мечи и огненные колесницы».

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~Vs3qW


Люди, раскачивайте лодку!!!