Прима-балерину воронежской Оперы встретили неизвестныеЮлию Непомнящую избили и приказали ей не выходить на сцену. В Воронеже наделало много шума жесткое избиение прима-балерины Театра оперы и балета Юлии Непомнящей, невестки бывшего и многолетнего директора культурного учреждения, Заслуженного артиста России Игоря Непомнящего. Ее встретили на выходе из воронежской Оперы, на заднем дворе двое неизвестных мужчин. Как результат - множественные кровоподтеки на лице и шее.
Разговоры о скандале вокруг русского репертуарного театра начались на прошлой неделе. Впрочем, директор культурного учреждения Николай Попов заявляет, что не в курсе инцидента с актрисой. Зато удалось связаться с самой Юлией Непомнящей. Она подтвердила факт избиения, рассказала, что уже прошла медицинское освидетельствование. Врачи зафиксировали кровоподтеки шеи и лица. Но с заявлением в правоохранительные органы актриса не обращалась. Непомнящая не верит, что удастся найти нападавших, и не думает, что сможет их опознать. По словам Юлии Непомнящей, при выходе из театра она почувствовала резкий удар в районе глаза. Там теперь - огромный фингал. Затем неизвестный обхватил ее за шею сзади и сильно ударил локтем или рукой (она точно не поняла) по голове, крепко сжав шею. «Они мне приказали больше не выходить на сцену», - рассказывает, едва не плача, балерина.
Относительно недавно, в июле, Юлия Непомнящая вместе со своим партнером по сцене Александром Литягиным с триумфом вернулась из Греции, где проходил международный конкурс классического и современного балета «Эллада». Его основателем в 2001 году стала известная греческая танцовщица, хореограф и педагог Катерина Павлаки. На просмотрах воронежские артисты Литягин и Непомнящая убедили экспертов в том, что им подвластны различные танцевальные жанры от классики до модерна. Классическая программа включала па-де-де из балетов Петра Чайковского «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». В конкурсе современной хореографии Александр Литягин выступил еще и в качестве хореографа, вместе с Юлией Непомнящей он исполнял собственную постановку - танец «Эвтаназия». В результате танцоры удостоились главной награды престижного конкурса - дипломов лауреатов международного конкурса первой степени. Также им был вручен кубок победителей.
Избиение Юлии Непомнящей, конечно, трудно сравнить со скандальным нападением в 2013 году на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, которому, насколько можно судить, из зависти плеснули в лицо серной кислотой. Но все-таки нападение на прима-балерину оперного театра - достаточно резонансное для Воронежа преступление. В принципе, наш материал уже является основанием для возбуждения правоохранительными органами уголовного дела, на чем мы и настаиваем.
С чем может быть связано нападение на Юлию Непомнящую, тем более с требованием больше не выходить на сцену, что огласили ей злоумышленники? Не исключено, что с многочисленными скандалами, которые происходят вокруг оперного театра после смены его руководителя Игоря Непомнящего на Николая Попова около года назад. Известно, в частности, что в конце июля десять ведущих солистов воронежской Оперы обратились к Попову с 18 актуальными вопросами, свидетельствующими о генеральной линии его и областных властей на разрушение классического русского репертуарного театра.
Озвучим самые острые из тем, которые подняли артисты: «На каждом худсовете, начиная с октября, речь идет о необходимости большой серьезной постановки оперы, классического балета, классической оперетты. Почему за девять месяцев вашей работы в воронежском Театре оперы и балета не состоялось ни одной премьеры или не началась работа ни над одним из запланированных вами спектаклей (классической оперы, оперетты, балета)?»; «Несмотря на то, что приказы на восстановление старых спектаклей и постановку новых вами подписаны, нет последовательной и системной работы в соответствующем направлении (хотя вашей рукой подписан приказ о сдаче спектакля в третьем квартале 2014 года, готовы концепция спектакля «Риголетто», эскизы костюмов, партии актерам вручены). Почему не ведется работа?»; «На общем собрании новый худрук при поддержке руководства театра заявил о традиционном постановочном курсе - опера, оперетта, балет! Сейчас же политика театра больше похоже на концертно-филармоническую работу («Маэстро Дунаевский»). Так ли мы понимаем ситуацию?»; «С ноября 2013 год воронежский театр существует без режиссера. Почему такое оказалось возможным? Также не рассматриваются многочисленные кандидатуры на замещение вакантной должности, предлагаемые работниками театра. Почему после увольнения Александра Зыкова руководство театра не нашло достойной замены в течение целого сезона?»; «Как расценивать постоянные попытки списания подсобного помещения театра, выполняющего роль цеха тяжелых конструкций, сборки, обувного цеха с баланса театра из-за ветхости помещения? Ситуация лишний раз дает повод задуматься о целенаправленном разрушении театра его же руководством, так как существование театра без указанных цехов невозможно. Не станет ли в дальнейшем списание с баланса Воронежа и закрытие самого здания театра естественным событием?»; Почему не рассматриваются варианты творческих поездок и гастролей труппы, но продолжается бессмысленная работа на полупустые залы, начиная с мая, во время отпусков и дачного сезона?»; «Откуда появилась необходимость расширения административного штата путем введения новых штатных единиц должностей - при том, что объем работ не увеличился, а уменьшился! За прошедший сезон в воронежском театре не выпущено ни одного нового спектакля».
Добавим, что нападение на прима-балерину воронежской Оперы произошло 3 сентября. В случае ухода со сцены заменить Непомнящую в театре будет практически некем. Автор(ы):
Константин Чаплин, «Время Воронежа»
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~pYDb7
Люди, раскачивайте лодку!!! |
Последние новости |