Не экстремизм, но смердяковщина

Не экстремизм, но смердяковщина
31 Января 2014

Наиболее обсуждаемой темой в соцсетях остается либеральный телеканал «Дождь». Но, правда, уже не вопрос, нужно ли было сдать Ленинград во время Великой Отечественной войны, чтобы сберечь сотни тысяч жизней, который вызвал ярость общества, а решение «Акадо», «Эр-Телекома» и «НТВ-Плюс» исключить «Дождь» из своих кабельный сетей. Президент Ассоциации кабельного телевидения РФ Юрий Припачкин, являющийся одним из владельцев «Акадо», прямо заявил, что операторы платного ТВ должны отключить «Дождь» из-за некорректного опроса.

«Опрос вызвал негативную реакцию сразу у нескольких депутатов Госдумы, обратившихся к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить телеканал, - констатировал публицист и телеведущий Виталий Третьяков. - Прокуратура Петербурга сообщила, что начала проверку по заявлению некоего гражданина, имя которого ведомство не называет. О нем никаких данных нет. Кроме секретаря, принявшего обращение, никто его не видел, говорят в прокуратуре. «На канале «Дождь» в эфире прозвучали вопросы, оскорбляющие ветеранов Великой Отечественной войны, которые защищали Ленинград во время блокады», - говорится в обращении. Мотивы проверки прокуратура объясняет тем, что необходимо выяснить, перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады. Позже стало известно, что в ведомстве в опросе «Дождя» не исключают экстремизм. На мой взгляд, в формулировке вопроса телеканалом нет никакого экстремизма, но есть более мерзкая и неподсудная вещь, описанная Федором Достоевским, - смердяковщина. Как известно, Смердяков жалел, что «более умная нация не завоевала глупую». В том случае речь шла о французах и русских. В случае с «Дождем» - о немецких нацистах и русских».

«Что может быть ужаснее мира, в котором ничего нельзя сказать, - философствует литератор Дмитрий Ольшанский. - Про то не пошути, того не упоминай, тех не ругай, такую точку зрения не высказывай. Бей «Дождь», который хотел сдать Ленинград немцам. Бей актера Ивана Охлобыстина, который наехал на геев. Бей второй канал, потому что они процитировали Йозефа Геббельса в качестве «великого человека» (можно подумать, Геббельс - персонаж мелкий и незначительный). Бей Мэла Гибсона, бей модельера - как его там? - Гальяно, бей фон Триера. И ведь у каждого есть свой список - что именно его страшно оскорбит. Мусульмане, евреи, Сталин, Гитлер, дети, старики, ветераны, женщины, геи, православные, русские, нерусские, голодомор, блокада, инвалиды, Израиль, Холокост, 9 мая, Ленин в Мавзолее, дары волхвов. У каждого своя святынька, которую - не моги, не моги. Никто не любит свободу слова».

«На примере скандальной истории с «Дождем» очень хорошо просматривается принцип эффекта бабочки. Только здесь не бабочка крыльями взмахнула, а, по-моему, кто-то кого-то о чем-то попросил, - полагает воронежский журналист Евгений Крамченко и описывает последовательность событий вокруг телеканала. - 1. «Дождь» попросил зрителей ответить на вопрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» 2. Парламент Санкт-Петербурга попросил генпрокурора Юрию Чайку проверить «Дождь». 3. Увидев бесплатную возможность попиариться, КПРФ тоже попросила Чайку проверить «Дождь». 4. Дирекция канала «Дождь» в ответ предложила провести патриотический марафон, тем самым, по сути, либерально дав понять депутатам, чтобы не выделывались. 5. Председатель Совфеда Валентина Матвиенко попросила не закрывать «Дождь». Но вряд ли связано с просьбой «Дождя», просто по времени совпало. 6. ЛДПР попросила закрыть «Дождь». 7. Роскомнадзор, вероятно, взвесив между ЛДПР и Матвиенко, не стал закрывать «Дождь», попросив телеканал впредь строго соблюдать действующее законодательство. 8. Глава Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, очевидно, возомнив себя Роскомнадзором, попросил операторов отключить «Дождь». 9. Ряд провайдеров попросили зрителя далеко пойти со своим «Дождем». 10. Зрители телеканала «Дождь» нескольких городов попросили ТВ-провайдеров восстановить вещание телеканала «Дождь», иначе те сами пойдут. 11. Союз журналистов России попросил прокуратуру провести проверку операторов связи, которые приостановили вещание «Дождя». 12. Президентский совет по правам человека примазался к СЖР и попросил Генпрокуратуру проверить отключивших «Дождь» операторов. 13. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева в интервью уже сообщила, что попросит суд, чтобы операторы вернули «Дождю» понесенные убытки. 14. Депутат Госдумы Ирина Яровая, очевидно, поняла, что сейчас ее шанс, и начала просить коллег принять бредовый законопроект о запрете пересмотра итогов Второй мировой войны. Мораль сей басни такова. Трудно представить, куда заведет нас история вокруг телеканала и какие ее последствия ждут нас в будущем. Ясно одно - ничего хорошего. А потому призываю всех следовать мудрому совету мессира Воланда: «Никогда ничего не проси. Сами дадут».

«Из всех ревизионистских вопросов о русской истории, на мой взгляд, легитимен только один - тот, которым задавался Николай Данилевский, - рассуждает публицист и политический деятель Егор Холмогоров. - Нужна ли была Отечественная война 1812 года? Чего ради совершены были бессмертные подвиги Бородина и сожжена Москва? Ради мирового господства Англии и маржи Ротшильдов на Лондонской бирже? Разумеется, Александру I надо было сохранять дружбу с Наполеоном и подбирать все, что плохо лежит в окрестностях. За посттильзитский период Россия приобрела Финляндию, Бессарабию и могла бы, в принципе, взять еще больше. Но была развязана война - половина вины за ее развязывание лежала на российской стороне, прежде всего на кружке консерваторов княгини Екатерины Павловны - Ростопчин, Карамзин, Шишков. Россия претерпела ужасные бедствия. Спасший Россию своим стратегическим гением Михаил Кутузов призывал Александра не вмешиваться в европейские дела. А мы дошли до Парижа, подарив его не себе... а Англии. Зачем? Впрочем, если учесть, что Павла I убили, а Александра воцарили именно англичане, - вопрос риторический».

«Никогда не слышал про телеканал «Дождь», тем более не видел его продукцию, - сообщил художник и писатель Максим Кантор. - Впрочем, продукцию других каналов не видел тоже, так как телевизора никогда не имел. Но вопрос, который возник в связи с телеканалом, прост. Если возможно обсудить, следовало сдать Ленинград гитлеровцам или нет, - то отчего же нельзя обсудить, стоит ли закрыть телеканал «Дождь»? Если допустимо первое обсуждение, то и второе обсуждение, разумеется, допустимо - в пределах той же логики. Надо провести опрос, как и было предложено, и решить».

«Негодование российского общества по поводу очередного либерального оскорбления нашей памяти, безусловно, является признаком начала его оздоровления, - уверен директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. - Я старался держаться подальше от «Дождя», но пару раз все же пришлось там выступать; теперь окончательно не буду ни сотрудничать с ним, ни смотреть его - с моей точки зрения, он канал для всяких гозманов, чубайсов, кириенок и прочих навальных; нормальным людям там делать нечего, и мне остается только сожалеть по поводу позиции «Триколора», который не последовал примеру «Акадо» и «НТВ-плюс». Многие либералы, к сожалению, в принципе не способны понять, что свобода слова не является ни свободой лжи, ни свободой подлости, ни свободой быть мерзавцем. По современным оценкам, в блокаду из 3,3 млн человек населения города, включая около 300 тыс. беженцев, 1,5 млн было эвакуировано, а умерло от голода, замерзло и погибло от обстрелов и бомбежек более 780 тыс. человек. Поскольку выходка «Дождя» представляется мне не случайной гадостью, а частью общей либеральной стратегии на десакрализацию подвига советского народа в Великой Отечественной войне и дальнейшее разрушение таким образом нашей национальной идентичности, она, естественно, вызвала негодование».

Обыкновенный идиотизм. Егор Холмогоров о невозможности капитуляции Ленинграда

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~Ma4oO


Люди, раскачивайте лодку!!!