«Мы уходили из Славянска последними»Ополчение во главе с полковником Игорем Стрелковым провело блестящую операцию по отходу войск с занимаемых позиций города Славянска и его предместья - поселка Семеновка, заявил один из полевых командиров «Кедр», реагируя на обвинения со стороны левого политика и провокатора Сергея Кургиняна. «Некоторые люди, которые ни дня не рисковали собой в нашем городе, пытаются не согласиться с такой формулировкой и назвать отход ополченцев бегством или даже позором, - продолжает «Кедр». - Мои друзья сообщили мне, участнику той операции, о негативной критике в наш адрес от ряда так называемых политологов и аналитиков, особенно, конечно, левого деятеля Сергея Кургиняна. Они взбрендили всерьез озвучить свои псевдоанализы о некой договоренности Петра Порошенко и Игоря Стрелкова сдать Славянск и Семеновку в обмен на коридор для славянского ополчения.
Подразделение под моим командованием с разрушенной Семеновки уходило последним. Наша группа получила приказ после 0.15 минут сжечь штаб гарнизона и ГСМ, уничтожить все ценное, что может достаться врагу, а после отходить в город Краматорск. Приказ пришлось выполнять во время минометного и артобстрела.
Ситуация в точности повторяет приказы командиров Красной армии в 1941 году. Причем в страшном сне никому не может прийти мысль о том, что командиры Красной армии договаривались с генералами Вермахта о безопасной эвакуации и отводе войск. Когда мы проходили по пригороду Славянска Черевковке, к нашему подразделению стали примыкать мелкие отряды ополченцев, которые в составе колонны попали под вражескую артиллерию. Такой факт тоже убедительно доказывает абсурдность предположения о договоренности Стрелкова и Порошенко, ведь нарушение договора - хороший повод снова вернутся к обороне, чего так не хочется тому же Порошенко.
Неоднократно наше подразделение нарывалось на украинские блокпосты, в некоторых местах случались перестрелки. Также наши колонны уже далеко за Семеновкой были обстреляны тяжелой артиллерией, где были потери личного состава, и убитые тоже.
Честно говоря, теперь Кургиняна, о котором мы раньше почти не слышали, у нас все называют нечестным человеком. А подводя итоги Славянско-Семеновской операции, можно смело апеллировать критикам такими фактами: 1. В Славянск прибыло меньше сотни ополченцев для борьбы с киевской хунтой, а вышло больше 2 тыс. человек. 2. Украинская армия больше не в состоянии контролировать перемещение Семено-Славянской группировки. 3. Ресурсы, потраченные украинской армией, потраченные для уничтожения ополчения, колоссальны - при том потрачены они в пустую. 4. Опыт, полученный ополченцами в боях в Семеновке-Славянске, создал из ополченцев настоящее боевое подразделение. Особенно сильны наши диверсионные группы, которые сильны на уровне любой армии. Думаю, что со временем опыт войны стрелковцев против укронацистов будет изучаться в высших военных учебных учреждениях и использоваться командирами для решения стратегических задач».
Известно, что противостояние Игоря Стрелкова и командира батальона «Восток» Александра Ходаковского, единственного, кто не подчинился Стрелкову на Донбассе после его ухода из Славянска и кто охранял в Донецке Кургиняна, заканчивается в пользу героического полковника. Бойцы «Востока» начинают проситься к нему в подразделения. А между тем так называемый украинский президент Петр Порошенко утвердил военный план по разгрому Донбасса. «В плане Порошенко по войне на захват Донбасса есть своя логика, но есть и явное противоречие, - комментирует политолог и общественный деятель Сергей Марков. - Логика в том, чтобы 1. Главное, создать санитарный кордон на границе, создать условия для кризиса снабжения антинацистов. 2. Перекрыв границу для беженцев, создать условия для гуманитарной катастрофы. Ошибаются те, кто полагает, что Киев боится гуманитарной катастрофы, чтобы не потерять поддержку Запада. Киев давно и эффективно использует гуманитарную катастрофу как стратегию победы, пытаясь с ее помощью лишить антинацистское сопротивление поддержки местного населения. Характерно, что женщины Славянска приветствовали отчасти оккупационные карательные украинские войска, потому что они, захватив город, принесли прекращение их же бомбежек, свет и хлеб. То есть с помощью гуманитарной катастрофы был достигнут результат. Но есть и противоречие. Если Киев не будет бомбить Донецк и Луганск, то как они собираются победить? Ведь в контактном бою боевики-неонацисты Нацгвардии и не желающие воевать украинские солдаты и офицеры уступают мотивированным и умелым ополченцам антинацистского восстания. Только превосходство в огневой мощи дает возможность хунте продвигаться вперед.
Выходы из противоречия. 1. Выход войны, то есть Порошенко просто врет, бомбежки будут. 2. Выход блокады. То есть вместо бомбежек будут душить блокадой, перерезав границу и взяв в кольцо окружения. Будут создавать гуманитарную катастрофу не бомбежками, а блокадой. 3. Выход мира. После захвата Славянска, Краматорска и других городов Порошенко нейтрализовал, как он полагает, свою партию войны и постарается вывести дело на переговоры. И пару замечаний. Если Донбасс остается один на один с Украиной, придется ли договариваться? Я не уверен. Если один на один, то армия Новороссии освободит Киев к Рождеству. Но если Донбасс один, с небольшой поддержкой, как сейчас, а Киеву помогают США, то, конечно, Киев его задавит. Однако если один на один, то у хунты нет никаких шансов против Донбасса. Что касается России, то она получит предложения по миру на Украине от Евросоюза и США, как только Москва продемонстрирует, что она не боится секторального пакета санкций, по настоящему не боится, и готова оказать реальную поддержку населению Донбасса. Потеряв рычаг давления на Москву и потеряв перспективу ухода Москвы из Украины, Евросоюз, уверен, сразу станет сторонником мира не на словах, а на деле».
Кто послал Кургиняна? Анатомия измены Русский патриот - тот, кто за Путина и Стрелкова
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~Q0ufZ
Люди, раскачивайте лодку!!! |
Последние новости |