Исламский халифат устроил в Брюсселе целую серию терактов

Исламский халифат устроил в Брюсселе целую серию терактов
22 Марта 2016

В Брюсселе, столице Евросоюза, совершена целая серия терактов: два в аэропорту, а три - в метро. Число их жертв достигает 30 человек. Как сообщают очевидцы, взрывам предшествовала стрельба и, что совершенно типично, крики на арабском.

«Франкоязычные источники пишут, что в Брюсселе всеобщая паника, что европейские кварталы терроризированы, - комментирует теракты в столице Евросоюза лидер партии «Другая Россия» и писатель Эдуард Лимонов. - Халифат разгневан и мстит за гибель и арест своих европейских солдат. Какой идиот первым стал называть халифат террористической организацией?! Он не организация, а кровавое террористическое многонациональное теократическое государство, воюющее с европейской христианской цивилизацией (ну или с Римом, как они называют христианство) на многих фронтах сразу. Кровавые диверсионные рейды халифата в Париже и теперь в Брюсселе внятно доказывают, что главный фронт проходит не среди развалин в Сирии и не в иракской пустыне. Основной фронт проходит через европейские аэропорты и станции метро мегаполисов. Идет война цивилизаций. Так что правительства мира должны перестать вешать населению лапшу на уши о террористической организации «Исламское государство». Перед нами куда более мощный враг. Он воюет смертниками. У христианских войск смертников, насколько я понимаю, нет пока ни одного. Нет. А покуда нет, они сильнее нас».

«Теракты в Бельгии ставят вопрос, на который ни у кого нет ответа, - сообщает блогер Анатолий Несмиян, активист Комитета 25 января. - По факту мы имеем ответ исламистов на войну, которую им объявил так называемый цивилизованный мир. И здесь сразу целый комплекс проблем: цивилизованные сами наплодили современных террористов - вначале тем, что разрушили прежний баланс сил Ближнего Востока и создали миллионные массы обездоленных людей, ставших ресурсной базой для идеологов ваххабизма. Затем были деклассированы правящие страты целых государств, которые были поставлены перед выбором - исчезнуть или начать борьбу за выживание. Питательная среда и организационный ресурс вызвали к жизни совершенно нехарактерную ранее организацию ИГИЛ, которая теперь включилась не просто в борьбу за выживание, а в борьбу за место под солнцем. Но Запад пошел дальше. Он посчитал, что сможет использовать фактор террористов в своих целях и продолжил сносить уцелевшие относительно стабильные режимы, чем стал только усугублять катастрофу. Регион Ближнего Востока оказался мал - и к нему присоединилась Украина. Вялая и бесструктурная война с созданным террористическим конгломератом высветила неготовность к настоящему столкновению. Одно дело - бомбить с безопасной высоты тех, кто не может ответить, другое дело - получить войну на своей территории. Свободное перемещение, которое недавно было конкурентным преимуществом западной цивилизации, обернулось критической проблемой, подрывающей основы безопасности. Именно свободно перемещающиеся боевики смогли создать свою сеть в Европе, которая теперь становится линией фронта.

Все логично: у боевиков нет шансов против самолетов, у европейцев нет шансов против смертников в метро и аэропортах. Стратегический тупик в войне. Логика боевиков проста и немудряща: если нет шансов на победу, европейцам придется договариваться. Чем сильнее будет нажим на ИГИЛ, тем больше терактов будет в Европе. Все просто. Но пока весь нынешний бедлам не касается США, и они спокойно взирают на происходящее из-за океана. И, возможно, даже как-то направляют действия одних и других. И даже не возможно, а скорее всего. Пока все укладывается в их стратегию на создание зон катастрофы вокруг создаваемых ими партнерств, а территории партнерств должны отгородиться от конкурирующих проектов железобетонной стеной. Смысл террористической войны против Европы для США заключается в том, чтобы вынудить европейцев плюнуть и закрыться от дикарей с юга. А заодно и от России и Китая, что тоже выгодно США. Другой вопрос: а как долго Штаты смогут отсиживаться за океаном? Они играют с огнем - с идеологией. Если исламисты победят или по крайней мере не проиграют, в умах многих сочувствующих им произойдет серьезный перелом - тогда они будут воспринимать ИГИЛ (или кто там будет вместо него) в качестве победителей. И вот когда нечто подобное произойдет, ИГИЛ придет и в Соединенные Штаты. Здесь только один вопрос - времени».

«Войну в благополучные некогда города Европы принесли американские и европейские политиканы, жрецы мультикультурализма, оккупанты и мошенники, - уверен идеолог партии «Родина» Федор Бирюков. - Они виновны в крови невинных не меньше самих убийц. Пока еврокомиссары изображали из России врага цивилизации, в Европу проникли истинные враги, чуждая и безжалостная сила, сеющая смерть и разрушение. Против новой темной силы бессильно НАТО, бесполезны рекламные листки про толерантность. Но сколько же должно произойти терактов, прежде чем европейские народы скинут с себя двойную оккупацию - американскую и миграционную?»

Русские националисты, в том числе из Национально-демократической партии, уже заявили, что единственный разумный путь снижения террористической угрозы: для Европы - массовая депортация нежелательных иностранцев, а для России - то же самое и незамедлительный визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья.

Впрочем, вот что отмечает русский публицист Татьяна Шабаева: «Мои патриотические товарищи в связи с бельгийскими терактами пишут, что вот, может быть, активизируются европейские правые и что, может быть, русским тоже наконец-то разрешат чего-то такое национальное в целях самозащиты. Не разрешат. И даже не по злобе. Прочитав недавно книгу «Российский чиновник: социологический анализ жизненного мира государственных и муниципальных служащих», я могу много что сказать - там вообще можно кусками цитировать, но главное: у них, у российских госслужащих, нет национального чувства. Его нет в принципе. Во-первых, его нет в федеральном законе о госслужащих: там аж четыре пункта, прямо запрещающих чиновникам иметь какие-то национальные или конфессиональные предпочтения. Но, во-вторых, мало ли что запрещается, а национального чувства и у самих чиновников нет. Они в принципе не знают, кто такие русские, что они такое. Рассуждения у них по типу «А вот у меня мама украинка, а отец из Поволжья», «Русский суть прилагательное», «Русские люди - такие люди, которые живут в России», «А вот для европейцев азербайджанцы тоже русские». Полная каша в голове. Но и сами авторы, ученые, сотрудники Института социологии Российской академии наук, не имеют понятия о русском национальном, а то бы они не стали делать в своей книге раздел «Этнографические наблюдения в регионах». И знаете, в каких регионах? В Архангельской, Саратовской, Новгородской областях. И все. Ничего этнографического в разделе нет. Но именно так они представляют себе этнографические наблюдения».

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~ucmiZ


Люди, раскачивайте лодку!!!