Исламисты устроили в Париже бойню

Исламисты устроили в Париже бойню
8 Января 2015

Если в Русском мире новый, 2015-й год начался с вероломного, из засады убийства полевого командира Александра Беднова в ЛНР и рождественского визита президента РФ Владимира Путина в Воронеж, в связи с чем первый секретарь воронежского обкома КПРФ Сергей Рудаков уже назвал город «российским Донбассом», где «как нигде чувствуют нелепость нынешней Смуты», то в Европе - не менее тревожно. 7 января в центре Парижа среди бела дня вооруженному нападению исламистов а-ля Голливуд подверглась редакция сатирического еженедельника «Charlie Hebdo». Как минимум двое человек с автоматами Калашникова и гранатометом, войдя в офис редакции, открыли огонь на поражение.

Завершив расстрел медийщиков, исламисты (вроде бы ветераны войны в Сирии против ее президента Башара Асада), успешно отстреливаясь от прибывшей к редакции «Charlie Hebdo» полиции, вышли на улицу, захватили проезжавший мимо автомобиль и вместе с его владельцем, который был взят в заложники, благополучно скрылись с места происшествия. В результате теракта, как оценил произошедшее французский президент-социалист Франсуа Олланд, погибло десять журналистов и двое полицейских, около двадцати человек получили ранения. Во всей Франции начались огромные спонтанные демонстрации в поддержку «Charlie Hebdo» и свободы слова. «Они объединили все политические направления и умножены на растущий страх людей, - констатирует политолог и общественный деятель Сергей Марков. - Но политически ясного лозунга не выдвигают, поэтому, несмотря на массовость, сами по себе, видимо, не будут иметь ясных политических последствий». Теракт в центре Парижа, устроенный исламистами, судя по всему, следует воспринимать как ответ на антиисламские карикатуры журнала «Charlie Hebdo».

Примечательно, что антиисламские настроения сильны не только во Франции, но и во многих странах ЕС. Так, в Германии регулярно проходят массовые манифестации «Движения патриотичных европейцев против исламизации Европы», что лишний раз подчеркивает неправильность политики мультикультурализма и толерантности.

«Не убий!» - учит нас христианская цивилизация, - отмечает по итогам парижского теракта писатель и лидер партии «Другая Россия» Эдуард Лимонов. - Исходя из заповедей, совершено злодеяние, и я его осуждаю. Между тем аналитики всего мира, раздумывая над происшедшим, приходят к выводу, что нападение на «Charlie Hebdo» - месть за неоднократные оскорбления, нанесенные пророку Мухаммеду дерзкой и агрессивной редакцией. Я считаю, что атаковать мировые религии и их пророков и богов не следует, что публикация антиисламских карикатур - аморальная низость. Поскольку более чем миллиард человеческих душ верует в Христа, а миллиарда полтора верует в Аллаха, следует уважать их верования. И нет никакой надобности их атаковать, следует обойтись без кощунств и низости в адрес великих фигур. Надо также заметить, что происшедшее во Франции - хороший урок и предостережение российскому креативному классу о том, как опасно оскорблять народные верования. Под верованиями я подразумеваю не только религиозные верования. В России нечто подобное может произойти со дня на день. Ультралиберальные СМИ не должны удивляться, если после стольких лет оскорблений у русских не выдержат нервы».

«Шизофрения ситуации состоит в том, что Франция пала жертвой неустранимого противоречия, - комментирует теракт в Париже севастопольский блогер Борис Рожин. - С одной стороны, государство проповедует максимальную толерантность во всем - от расы и мысли до пола и сексуальных предпочтений. С другой стороны, - свобода слова дает простор для нетолерантных высказываний, которые в силу толерантной цензуры представляют юмором, шуткой и тому подобным. В результате Западная Европа, кичащаяся своей толерантностью, по факту продуцирует все новые поводы для разжигания межнациональной и межрелигиозной розни, в том числе и на своей территории, которую в рамках политики мультикультурализма заселяет обильное количество лиц, исповедующих ислам, в радикальных формах, кстати, - тоже. Налицо обратная сторона мульткультурализма и толерантности. По сути, сами себе создали гнойную рану, с которой не знают, что делать, а попутно ковыряются в ней ржавым гвоздем, периодически наблюдая, как оттуда во все стороны брызжет гной.

Нарастающий конфликт с исламским миром (причем не только во Франции) не могут устранить ни мягкая позиция социалиста Франсуа Олланда, ни попытки правого Николя Саркози закрутить гайки. У французов же как было: сначала при Жаке Шираке Франция осуждала исламский терроризм, потом при Саркози часть террористов внезапно оказалась борцами с тиранией. Потом выяснилось, что борцы с тиранией вновь стали террористами и надо, оказывается, не поддерживать их в войне против Муамара Каддафи и Башара Асада, а воевать с ними в Мали, Ираке и Сирии. Некоторые ведь забывают, что если еще в 2013 году исламский терроризм был некой обезличенной угрозой, размазанной по миру, то ныне у него есть своя точка сборки в государство, которое находится в состоянии войны с США и странами НАТО. Франция, следуя в фарватере американской политики, проморгала момент, когда ИГ из марионеточной организации обрела политическую субъектность и начала пожирать как других западных марионеток, так и конкурирующих исламских фанатиков. Теперь их судорожно бомбят, но все как-то бестолку».

Сергей Марков делает следующие выводы из парижского теракта: «1. Налицо атака на западные ценности свободы слова, когда ценности свободы ставятся выше остальных, в частности, выше религиозных. Раньше были угрозы теракта против журнала «Charlie Hebdo» за карикатуры на пророка Мухаммеда, и они были западным обществом встречены жестким отпором. Но после кровавой бойни в центре Парижа с неизбежностью будет самоцензура во многих либеральных изданиях, журналисты будут бояться. Постепенно, после неизбежных новых таких терактов западные СМИ перейдут к более уважительному отношению тех религиозных ценностей, которые готовы утверждать себя с помощью насилия. То есть свободы западных СМИ в отношении ислама станет меньше. 2. Такие массовые протестные движения, как «Движение патриотичных европейцев против исламизации Европы», которые проводят многотысячные демонстрации в Дрездене и других городах Германии, получат мощный импульс общественной поддержки. Мейнстримовские партии будут вынуждены перехватывать лозунги по ограничению и миграции, и свободы социально культурных форм деятельности исламских общин. 3. «Национальный фронт» во главе с Марин Ле Пен получит еще большую поддержку во Франции. 4. Правительственная политика европейских стран будет вынуждена более уважительно относиться к традиционным религиям под давлением терроризма. И под давлением массовых протестных движений более уважительно относиться к своим традиционным европейским ценностям. Как ни парадоксально, но политика стран ЕС таким образом начнет сдвигаться в направлении российской модели, в рамках которой государство требует от общественных структур самоограничения своей свободы с целью обеспечения гражданского мира. 5. Увеличения сотрудничества с Россией не будет, так как США продолжат гибридную войну с Россией и будут требовать лояльности от своих союзников, а такая лояльность делает невозможным сотрудничество спецслужб. В будущем США и из союзники надеются задействовать ресурсы российских спецслужб не через сотрудничество, а через установление своего контроля над российской территорией и ее госинститутами».

«Модель мультикультурализма привела французское общество к эффекту бумеранга»

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~AemXc


Люди, раскачивайте лодку!!!




Переходи! Подписывайся! ... пользователей

   открыл, Электронная почта, конверт значок

 info@4pera.com

вконтакте Vестник Vедьмы



 

 Vестник Vедьмы