Семья многонационального бизнесмена Тофика Магеррамова, на стройку которого на Ленинском проспекте, 201, ополчился воронежский губернатор Алексей Гордеев, конфликтует не только с жителями Железнодорожного района, но и с жителями Ленинского района. Недавно они провели пикет против автомойки на улице Острогожская, 46. Ее владельцы - семья Тофика Магеррамова - нарушают правила землепользования и застройки, а также отказываются исполнить решение Воронежского областного суда.
Согласно постановлению Центральный райсуда Воронежа, автомоечный бизнес был разрешен к строительству по адресу: улица Острогожская, 46, незаконно, он нарушает права соседей-домовладельцев. Решение первой инстанции было обжаловано мэрией, выдававшей разрешение, но облсуд оставил в силе постановление райсуда.
Тем не менее автомойка работает, а семья Тофика Магеррамова угрожала одному из организаторов пикета против ее незаконного функционирования, члену Общественной палаты Воронежа Константину Квасову. «Приезжал Али Магеррамов и его сын, как он сам себя называл, в присутствии журналистов и жителей приглашал меня встретиться с ним вечером и поговорить по-мужски, сопровождая свое приглашение своими мыслями, кто, что и с кем будет делать, а также бранью, - рассказал Квасов. - Как мне подсказали в соцсетях, зовут его Руслан. Внимание, вопрос: сколько же семья Магеррамовых будет не уважать интересы жителей города и не исполнять решения российских судов?»
Оценку накалившейся вокруг незаконной автомойки ситуации помимо Фемиды и общественности дала прокуратура Ленинского района. В середине марта было возбуждено административное дело в отношении ИП Магеррамова Р. А. по части 5 статьи 9.5 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в воронежский Госстройнадзор, сообщило ведомство Константину Квасову. Более того, прокуратурой был поставлен вопрос о принятии мер по факту нецелевого использования земли.
Аналогичный конфликт происходит в Воронеже вокруг незаконной автомойки на улице Ведугской, 96. В народе ее называют Писькин дом. С ней помимо местных жителей ведет борьбу бывший главный федеральный инспектор по Воронежской области, лидер регионального отделения партии «Народ против коррупции» Юрий Хорошильцев.
«Там полный букет нарушений, который, казалось бы, должен заинтересовать правоохранительные органы, - говорил Хорошильцев в интервью «Четырем перьям». - Занятие проституцией, незаконная продажа водки. Сооружение построено с существенными нарушениями, оно может нанести серьезный экологический урон прилегающей территории. А земля, на которой расположена мойка, вообще не предназначена для объектов нежилого строительства. Есть решения судов, по которым объект подлежит сносу как незаконный. Однако власти их не исполняют».
Известно, что чиновники Воронежа и области испытывают особую любовь к многонациональному бизнесу, устраивают разнообразные фестивали дружбы народов, прививают молодежи толерантность. А фирмы, контролируемые многонациональными россиянами, регулярно выигрывают конкурсы на ремонт местных дорог. В частности, в конце марта администрация Воронежа подвела итоги двух аукционов по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». В нее с 2016 года вошли 16 крупных городов РФ, включая Воронеж. Первый контракт на 647,4 млн рублей достался единственному участнику, допущенному высокой комиссией, - ООО «СМУ-90» Вардана Агароняна. Второй конкурс, на котором «Дорожник» и «СМУ-90» сражались за контракт на 646,1 миллионов, был признан несостоявшимся, но чуть позже его все-таки отдали уважаемому товарищу Агароняну. Третий, на сумму 710,5 млн рублей, уже в апреле выиграла фирма «Навастрой» Наири и Верануша Нахатакянов. Так что тот факт, что губернатор Алексей Гордеев выступил против стройки многонационального бизнесмена Тофика Магеррамова на Ленинском проспекте, 201, не может не радовать. В Воронеже уже достаточно братского интернационала из Средней Азии и Закавказья.
Стоит также напомнить, что первого вице-мэра Вадима Кстенина, которому Гордеев поручил приостановить незаконную стройку Тофика Магеррамова, связывают с многонациональным народом РФ особые отношения. В конце мая 2015 года чиновника похитили три многонациональных россиянина (конкретнее - жителя Ингушетии) для выбивания из него долгов и вывезли на служебном автомобиле в лесополосу возле Юго-Западного кладбища. То есть многонационалы поработали как коллекторы.
Главного организатора похищения Руслана Алмазова сотрудники ФСБ повязали в Ставрополе летом 2016 года (известно, правда, что в дальнейшем Алмазов совершил побег). Два других соучастника преступления - Алихан и Магомед Котиевы. Впрочем, схема с ингушами-коллекторами - не единственное возможное объяснение похищения высокопоставленного чиновника. Согласно другой версии, которую транслировали воронежские СМИ, представители многонационального народа РФ выступали посредниками неких лиц, пожелавших продать чиновнику Вадиму Кстенину компромат на него, который включал в себя фото-видеозаписи довольно пикантного характера.
Алексей Гордеев против Тофика Магеррамова. Воронежский губернатор начал новый раунд борьбы с архитектурным бандитизмом