Tout se tient

Tout se tient
22 Ноября 2013

 

Известное положение «Коммунистического манифеста» Карла Маркса (и Фридриха Энгельса) о том, что «буржуазия порождает своего могильщика - пролетариат» сразу же обозначила сущность проекта «Мировая революция» как обратной стороны капитализма при установлении «Мирового правительства». Будет оно банкирско-династическим или «красным», уже тогда не имело значения - ставка делалась на оба «варианта»: сами «классики», жестко критикуя национальный промышленный капитал, молчали о банковском. А Лев Троцкий, самый последовательный марксист ХХ века, был прямым ставленником банков.

 

Современный глобализм так же един с современным антиглобализмом. Доктор политических наук Владимир Павленко пишет: «Выражаясь языком философии Гегеля… антиглобализм - антитезис, противопоставленный тезису глобализма… Но, являясь методом глобального управления политическими процессами, гегелевская триада глобализм - антиглобализм - новый мировой «порядок» и/или «беcпорядок» - на что хочу обратить особое внимание - по сути, копирует аналогичную модель западных двухпартийных систем, в которых синтез удержания власти обеспечивается «единством и борьбой» кажущихся «противоположностей»: тезиса либерализма и антитезиса социал-демократии». Здесь можно уточнить: именно такая роль и предуготовлена антиглобализму в процессе «мирового объединения» самими авторами глобального проекта, в частности, Жаком Аттали.

 

Если глобализм - целенаправленный проект объединения мира «сверху», то антиглобализм (или, как сами представители движения более точно именуют, «альтерглобализм») - движение за глобализацию (ту же самую) «снизу», как бы «в интересах граждан» (то есть тех же самых «буржуа»). Здесь очень важно именно объединение и его широкий спектр: от консерватиного протестантского фундаментализма до крайнего либертарианства и идеологии «прав меньшинств». Впрочем, и то, и другое быстро устаревает, уступая место фундаментальному управлению массами, лишенными идентичности (любой).

 

Особое место в «(анти)глобальном проекте» занимает экологическая проблематика, сегодня уже почти до конца сформулированная - так называемая теория Гайа, согласно которой наша планета обладает «разумом», связаннным с остальными «живыми планетами». Ее автор - Джеймс Лавлок (родился в 1919 году) - утверждает, что Земля, стремясь к самосохранению, может уничтожить человечество. Человечество должно реально сократиться, причем не важно, через глобальное планирование войн, «пактов голода» и катастроф (в глобализме), или через «преодоление» половой и иной идентичности (в «альтерглобализме»). Отсюда неизбежная тяга того и другого к гомосексуализму и феминизму. «Теория Гайа» (уже признанная ООН) - синтез выродившихся «психических остатков» мифов о Софии, Исиде, Кибеле, но через подмену древнего (осужденного Христианством) «феминизма крови» (жрицы, вакханки) «феминизмом рассудка», «богиней Свободы», рожденной Французской революцией. Но такая «Гайа» не может быть живой планетой. Ведь Pussy Riot - «бешенство фригидной вагины». Отсюда - новый союз феминизма с «христианством», конечно, очень искаженным, протестантского толка. И - Pussy Riot на знамени «церковных реформаторов». Плюс Greenpeace и - обобщенно - «химкинский лес» (не сам лес, подчеркнем).

 

Существует ли иной экологический проект? Именно как экологический. Безусловно. Вкратце: он реально начинал осуществляться в Российской империи, Германии 30-х и СССР 40-х годов. Вплоть до «мичуринской биологии».

 

Владимир Павленко приводит пример широко распространяемого сегодня, в том числе в России, фильма под названием «Процветание: готова ли к нему Земля?», в котором «под шумок жесткой критики глобальной элиты и ее действий авторами «неоперестроечного» опуса запускается новый этап «информационного обезпечения» элитарных планов мирового господства. Весь фокус в том, что реализация таких планов возможна с помощью не только «порядка», но и «беспорядка».

 

Тоже «нового» и тоже «мирового». На основании тех же самых экологическо-феминистских «культов» (конечно, воспринимаемых сугубо рационально) авторы фильма, формально критикуя Ротшильдов и Рокфеллеров, предлагают строить «мир новых регионов», малых и противопоставляемых «большим общностям», не только государству, но также «вере» и «народу» - как синтез «либертарианства» (в духе фон Мизеса) и «коммунитаризма» (как прежде «капитализм-коммунизма»). Для России такая идеология неизбежно оборачивается сепаратизмом, прежде всего сибирским, открывающим путь к новому переделу и объединению: по известной формуле «растворяй и сгущай», к тому же нового мирового порядка - за счет принесения нашей страны в жертву.


Greenpeace, Pussy Riot и «реформаторы христианства» - действительно - «вестники». Большого передела.


Не случайно одна из организаций революционного народничества XIX века (тоже новые кумиры нашей «новой перестройки») так и называлась - «Черный передел».

Tout se tient, или «все сходится», как любил говорить Жан Парвулеско.

 

Владимир Карпец

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~ZjC06


Люди, раскачивайте лодку!!!