«Русские всегда приходят за своим». Лидер группы самозащиты Воронежа Александр Мосолов о спецоперации и мобилизации

«Русские всегда приходят за своим». Лидер группы самозащиты Воронежа Александр Мосолов о спецоперации и мобилизации
22 Июня 2022

На фоне отсутствия у региональных властей во главе с губернатором Александром Гусевым внятной позиции по спецоперации в части мобилизации общества в Воронеже идет мобилизация снизу. Лидером одной из групп воронежцев, которые не только помогают русской армии, но и создают группы самозащиты в целях самоорганизации населения в критических ситуациях, борьбы с возможными диверсиями, мародерством, дезорганизацией управления в сложный период военной угрозы, является Александр Мосолов, ветеран одной из старейших русских националистических организаций - национально-патриотического фронта «Память».

- Почему нужно поддерживать спецоперацию по демилитаризации и денацификации территорий Малороссии и Новороссии, которые большевики превратили в Украину?

- Необходимо не просто поддерживать спецоперацию, а участвовать в ней каждому человеку, который имеет гражданскую позицию. Во-первых, речь идет об освобождении нашей земли. Она принадлежала России во все времена. Она населена русскими, в том числе теми, которые забыли, что они русские. Или отказались от русского имени.

Во-вторых, русские всегда приходят за своим. Вы же не отдадите соседу даже часть своего огорода, который незаконно станет на нее претендовать. А здесь у нас отняли часть страны. Причем не просто отняли, но и одурачили население на территории, которая принадлежит нам, русским, и фактически стала для нас вражеской.

- Но каким образом удалось без войны отнять у нас территорию?

- Она была незаконно отторгнута по банальному сговору трех национал-предателей, собравшихся в Беловежской пуще в 1991 году. А что касается населения, то обычный, средний человек весьма подвержен влиянию извне. Есть устойчивые личности, которые психологическому прессингу, в отличие от большинства, не поддаются. Но именно большинство попало под влияние пропаганды об исключительности украинского народа, тех древних укров, которые вырыли Черное море и основали в Киеве единственную Укрорусь. А также о том, что их соседи - кляты москали - неполноценные финно-угры.

Нацистская идеология, в том числе украинская, достаточно охотно воспринимается слабыми людьми. В силу комплекса неполноценности, собственной несостоятельности они легко подхватывают подобные идеи. Яркий тому пример - гитлеровская нацистская Германия, потерпевшая военное поражение во Второй мировой войне.

На бывшей Украине происходит нечто подобное. Для бандеровской идеологии мы являемся людьми второго сорта. Именно в ее ложности содержится природа той угрозы для России, которая возникла в псевдогосударстве. Тем более что идеологическое переформатирование незалежной финансово, вооружением и техническими средствами поддерживалось и поддерживается Западом. Поэтому на выходе мы имеем украинский нож в руке Запада, направленный против России и русских. Но русские являются ответственными за государственность, которую они основали и части которой их лишили антинациональная политика большевиков и участников беловежского сговора.

Мы должны вернуть трезвое, соответствующее действительности сознание населению бывшей Украины. Я ее считаю бывшей, Украины никогда не существовало. Исторически на ее территории как части России были Новороссия и Малороссия.

На короткий период создано искусственное образование, на котором взращивался нацизм, идеологией которого было превосходство украинской нации над другими, в том числе обозначение русских как народа, подлежащего уничтожению. Отсюда - «Москалей на ножи!» Мы должны взять морально искалеченное население под себя и длительное время не выпускать из объятий, возвращая наше единое национальное самосознание.

Та вражеская идеология, которая существует на бывшей Украине, должна быть искоренена нашими совместными усилиями. Должна быть обнулена нашей совместной работой. Как экономической, идеологической, так и духовной. Честно сказать, нам предстоит очень длительная и тяжелая работа, учитывая конституционное и фактическое, на политическом поле, отсутствие идеологии в России, что не позволяет проявиться совместной идеологической и духовной составляющей в полной мере.

- Как вы понимаете цели и задачи спецоперации?

- Официально заявленный термин «денацификация», на мой взгляд, слишком примитивно звучит. Точнее, не раскрывает всего объема работы, который нам предстоит. Мы обязаны вылечить множество духовных ран и собрать нашу русскую землю воедино.

Украина не будет уничтожена, она будет возрождена. Но не как Украина, а как Малороссия и Новороссия, как русская земля. Возрождена не столько экономически (хотя экономически, безусловно, тоже), сколько духовно. И станет такой же неотъемлемой частью единой и неделимой России, как Воронежская область.

Но понятно, что для столь трудного, тяжелого и нелинейного процесса кроме длительной военной операции нужно несколько десятилетий переформатирования сознания людей.

- В русском обществе идут дискуссии о сроках спецоперации. Вы бы их как оценили?

- Сроки зависят в первую очередь от политической воли, от тех необходимых шагов, без которых нашу победу сложно будет обеспечить. Прежде всего, считаю, нужны частичная мобилизация и поставка дополнительных ресурсов. Армия России, находящаяся на территории бывшей Украины, должна иметь значительное превосходство в живой силе и вооружении. Но невозможно говорить об ускорении процесса, пока нет прямой связи между теми, кто у штурвала, и теми, кто в трюме. Ее, на мой взгляд, не наблюдается.

Прежде чем менять бывшую Украину, мы в первую очередь должны измениться сами. Стать сплоченными, стать единой нацией с национальной же властью.

Мы должны реально создать национальную идею духовного и физического возрождения и бытия как себе, так и загнанному в морок населению бывшей Украины.

- Вы, наверное, говорите, в том числе, о необходимости государственной идеологии?

- Без национальной идеи, без пробуждения национального самосознания невозможен сам творческий процесс созидания и построения государства. Национальная идея, безусловно, есть в сердцах и душах лучшей части пробуждающегося русского народа, но она не обозначена политически. Речь идет об идеологии любви к единому и неделимому русскому Отечеству, о желании его возрождения и укрепления, желании лучшей жизни не только для себя и близких, но и для всех русских и дружественных им народов. Россия должна быть. Россия должна быть великой. Россия должна быть всегда.

Однако, чтобы идеология Русского мира публично звучала, нужна политическая воля. То, что делается, ничтожно мало. Абсолютно недостаточно. Скажем, начали поднимать в учебных заведениях государственные флаги. Хорошо. Но явно недостаточно. Их поднимают, как мне видится, больше для отчетности. Тогда как нужно вводить полноценное патриотическое воспитание общества в целом. Мы должны взращивать новые поколения, прививая им любовь к нашей стране и ко всем населяющим Россию народам. И шагать к поставленной цели не маленькими шажками, как происходит сейчас. А исполинскими, или русскими богатырскими. Разве во время войны ходят прогулочным шагом? Должен быть быстрый и четкий шаг. Стремительный. Военная поступь.

- Но чтобы добиться того, о чем вы говорите, нужно менять политическую систему…

- Вы правы. Я помню те времена, когда из громкоговорителей на улице не иностранщина звучала, а марши. Единство было выражено и в лозунгах, и в делах, в стройках, в освоении земель. Лозунги трансформировались в настроение людей и реализовались ими. Помню день полета Юрия Гагарина. Люди сами рисовали плакаты, шли по улице, поднимая их над головой, радовались значимому событию в стране. Такая радость была на лицах! И было желание совершить что-то более великое. Вот так должно быть и сейчас. Но политическая система, которая у нас действует, неспособна на обеспечение духовного подьема. Поэтому она должна видоизмениться и сверху, и снизу.

- Вы помогаете фронту с начала спецоперации. Какие у него потребности?

- «Народ и армия - едины» - отнюдь не избитый лозунг. Потому что армия формируется из народа. И все проблемы, недочеты, недостатки должны решаться совместно. И народом, из которого армия выходит, и армией, которая является частью народа.

То, что на фронте нехватка ресурсов, естественно. То, что нам по силам, нужно делать экстренно. Мы можем сыпать проклятья в адрес организаторов процесса по части недопоставок, недокомплекта и прочего, прочего. Но таким образом ничего не изменится. Армии надо помогать немедленно - и каким-то образом решать вопросы хотя бы в плане поставки гуманитарной помощи. Дефицита наши усилия не покроют, но тем не менее наша помощь очень ценна для бойцов! Главный фактор - то, что русские солдаты и офицеры видят: им помогают, о них беспокоятся, заботятся, и народ вместе с ними.

Конечно, всех проблем мы не решим. Мы же не можем выпускать пушки и танки, оружие, строить самолеты на общественных началах. Но делать то, что нам по силам, просто обязаны! Поддерживать русскую армию - гражданский долг каждого. Надо использовать все имеющиеся у нас средства, чтобы помочь армиям России и республик Донбасса.

- Что сподвигло вас непосредственно к созданию группы самозащиты?

- Против нас весь мир, что открыто заявляется с больших трибун. Вполне возможно, что нас ждет раскачка ситуации внутри страны. Мы видим, как со стороны бывшей Украины идут обстрелы приграничных населенных пунктов, и обострение ситуации должно нас мобилизовать. Выразиться в конкретных действиях. Мы должны здесь, внутри страны противостоять нападкам и защищать друг друга, наши семьи, наши дома, наши земли. Не дать возникнуть хаосу. Не дать разрушиться нашему государству. Тем более что мы знаем как минимум два примера, 1917-й и 1991 годы, когда происходило именно так.

Здесь необходимо учитывать, что наше население неоднородно. Если пушинка упадет вам на глаз, вы ее почувствуете сразу. А если на пятку, предположим, то и не заметите. Точно так же с людьми. Есть люди-глаза и люди-пятки. Каждый по-разному воспринимает опасность. И естественно, что у более чувствительных людей чувство самосохранения включается значительно быстрей. Оно работает хотя бы чисто на физиологическом уровне. К тому же есть такие понятия, как патриотизм, любовь к своему Отечеству, выполнение присяги, человеческого долга, исходя из которых создается наша группа самозащиты. Речь, по сути дела, идет о самозащите страны и ее единства.

Если подойти к тому же вопросу с точки зрения теории историка Льва Гумилева, то, согласно ей, имеют место быть инертная в 98% часть населения и 2% пассионариев, которые отличаются от других повышенным уровнем сознания и действия. Именно пассионарии берут на себя основную нагрузку в случае возникновения угрозы нации в целом, реально ее оценивая и адекватно на нее реагируя. Именно они объединяются в нашу группу. Тяжелое время выявляет людей. Ситуация сама делит людей на пассионариев и пассивных. Как бы цинично не звучали мои слова, но так и есть.

- Какое бы определение вы дали национализму?

- Националист - человек, который всеобьемлет себя и свой народ и старается делать для народа больше, чем даже для себя. А если человек делает что-то для себя и, возможно, для своего народа, но за счет других народов, за счет их угнетения, за счет презрения к ним, то на выходе мы имеем нацизм. Тот самый, что был в гитлеровской Германии.

- Являетесь ли вы сторонником права на свободное ношение оружия?

- Право на приобретение и ношение оружия по закону имеет каждый гражданин России, соответствующим образом оформивший лицензию на его приобретение. Что касается дискуссий о возможном разрешении ношения короткоствольного оружия, могу лишь сказать, что мне попадались на глаза исследования, показавшие, что в России оно невозможно. Уровень сознательности населения, по мнению лиц, которые его проводили, достаточно низок для того, чтобы короткоствольное оружие не было обращено во вред. Здесь, как считают исследователи, требуется колоссальная работа с населением.

- Каким вы видите нынешний исторический момент для России?

- Мы находимся в точке бифуркации, когда система либо распадается, либо приобретает новые устойчивые качества. Иными словами, Россия должна или исчезнуть, или победить уже окончательно. Та истинная духовность, которая единственно присуща только России, должна стать общемировой. Мы должны донести нашу русскую правду духовно обнищавшему Западу. Мы должны донести ее до всего человечества. Вот в чем суть исторического момента. Но мы должны сами пробудиться в духе. У нас, у русских, просто нет иного пути. Россия не может исчезнуть, так как имеет космическую миссию, поскольку будущее всего человечества зависит сейчас только от России. Не будет России, и через пару столетий не будет всего человечества. Оно уничтожит само себя. Озверение дойдет до максимума. Единственным балансом и сдерживающим фактором является Россия с ее духовностью. Мы должны пробудиться и пробудить остальных.

Мы находимся в низшей точке исторической синусоиды, из которой начнется победное восхождение России. И далее начнется строительство нового мира по примеру России. Россия обязана возродиться в духе, окрепнуть физически и исполнить свою миссию, показать пример другим народам и превратить нашу планету в цветущий сад. Как бы не старалось зло, ему никогда не удавалось покорить русских. Не получится и теперь.

- Ну и последний вопрос. Чем занимался фронт «Память», в котором вы состояли?

- Национально-патриотический фронт «Память» был серьезной организацией. Просто так туда не приходили. В основном народ приходил четкий, уже настроенный, мыслящий, готовый к труду. «Память» была школой для последующих патриотических организаций. В первую очередь в «Памяти» стояла задача пробуждения национального самосознания русского народа и других народов России. В организации занимались восстановлением монастырей, церквей. Специально были организованы семинары по русской истории. Обучали молодежь, велась допризывная военная подготовка. Работала даже коротковолновая радиостанция, вещавшая на всю планету. Лидер «Памяти» Дмитрий Васильев обязал каждого участника получить права на вождение автомобиля, заниматься рукопашным боем, посещать тир, совершить парашютный прыжок. Все было в едином комплексе. Воспитание и образование - как физическое, так и духовное.

Тот опыт задействован при создании Группы самозащиты Воронежа. Так как одно неотделимо от другого. Невозможно быть полноценным членом общества без всестороннего развития. Без познаний того, что стояло у наших истоков. Опыт у нас накоплен, причем значительный. А он - именно то, чем надо делиться с теми, кто нас окружает. Ждем к себе новых соратников и творцов великого русского будущего!

Группа самозащиты Воронежа (ГСВ) 8-952-105-02-06

Автор(ы):  Четыре пера
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~tLyXi


Люди, раскачивайте лодку!!!


0
Guest
Проснулись воронежские нацисты из "Памяти". Уже забыли как с факелами ходили и молодежные отряды таких же больных на голову идиотов собирали. Запахло возрождением нацизма, с которым Россия борется на Украине.
И своя газета есть - "Четыре пера".
Имя Цитировать 0
0
Guest
Старые пердуны свою молодость вспомнили, как толпами шастали и орали. на реванш потянуло.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Снимку, конечно, лет 7-8: тому, что справа, сейчас, если жив, за 70 - явно не самый подходящий возраст, чтобы ходить в атаку
Имя Цитировать 0