Судья Воронежского облсуда Ольга Очнева приходится дочерью бизнесмену, застрелившему владельца Борисоглебского мясокомбината![]() В Грибановский райсуд Воронежской области направлено пикантное уголовное дело бывшего владельца Борисоглебского мясокомбината Вячеслава Очнева, чья дочь Ольга (тоже Очнева) является судьей Воронежского облсуда. Более того, членом коллегии именно по уголовным делам. Предприниматель Очнев, которому, учитывая особенности отечественного правосудия, дочь-судья может помочь избежать реального срока, обвиняется в причинении смерти по неосторожности, что предполагает наказание до двух лет лишения свободы. А пикантности уголовному делу бизнесмена придает тот факт, что Вячеслав Очнев по неосторожности убил своего же водителя. Но незадолго до смерти водителя формально продал ему 100% долей ООО «Борисоглебский мясокомбинат». Информация о передаче в Грибановский райсуд уголовного дела Вячеслава Очнева 1953 года рождения облетела многие воронежские СМИ. На первый взгляд его фабула примитивна. Как считает гособвинение, 31 октября 2019-го бывший владелец Борисоглебского мясокомбината, который не очень известен широкой публике (все-таки не депутат областной думы), оказался вместе со своим водителем 43-летним Романом Игнатовым в карьере близ деревни Красовка. Там находится охотничье-рыболовное хозяйство «Ульяновское». У господина Очнева имелось разрешение на ношение охотничьего оружия, и он якобы осуществлял пристрелку своего карабина с оптическим прицелом. А водитель Игнатов якобы помогал ему пристреливаться. Далее приведем часть казенного сообщения с сайта суда: «Проявив преступную неосторожность в виде небрежности, полагая, что его знакомый находится на безопасном расстоянии от мишени, [Очнев] не убедился в его истинном местоположении, произвел одиночный выстрел в сторону мишени, в результате чего поразил находящегося вблизи своего 43-летнего знакомого, располагавшегося за указанной мишенью». Пуля из карабина попала водителю Игнатову прямо в голову, и он умер на месте. Но если не отталкиваться от казенного сообщения и даже версии следствия, а собрать информацию, которой делились о трагедии у деревни Красовка разные СМИ, то перед нами предстает несколько иной сюжет, включающий множество любопытных деталей. В которых, как известно, скрывается дьявол. И главный нюанс истории заключается отнюдь не в том, что дочь Очнева - член коллегии Воронежского облсуда по уголовным делам.
Стреляная гильза с места преступления. Во-первых, на той же охоте - по одной из версий - якобы были высокие чиновники из Москвы. То есть Вячеслав Очнев со своим водителем могли находиться в компании веселых охотников, и нельзя исключать, что товарищи начальники выпивали. Во-вторых, несмотря на неизвестность широкой воронежской аудитории (в отличие от борисоглебской тушенки), в профессиональных кругах Очнев - заметная личность. Кандидат экономический наук, колбасный король, сумевший применить свои экономические познания на практике, Заслуженный работник пищевой индустрии России. И да, крупный предприниматель. На данный момент Очнев, согласно открытым базам данных, является руководителем и учредителем ООО «Бизнеспродинженеринг» и «Вит-груп», владельцем ООО «Охотничье-рыболовное хозяйство «Ульяновское» и ООО «Торговый дом «Семиречье». Таким образом, убийство Романа Игнатова Очнев совершил на территории своего же хозяйства, и сотрудники предприятия - его подчиненные.
Место преступление - по версии следствия. В-третьих, информация об убийстве водителя Игнатова несколько дней замалчивалась силовиками и не попала в оперативные сводки правоохранительных органов. Игнатов погиб 31 октября. А короткое сообщение о преступление появилось на сайте регионального следственного управления только 5 ноября 2019 года. И здесь, конечно, невольно возникает подозрение, что в папины обстоятельства вмешалась дочь. В-четвертых, по одной из версий, погибшего захоронили в течение суток. Подозрительно быстро. По другой - в традиционном для подобных случаев режиме - через несколько дней. Также в СМИ появлялась информация, что Очнев покинул место преступление, а тело его случайной или все же неслучайной жертвы нашли только через несколько дней. Более того, до проведения судмедэкспертизы правоохранители грешили на суицид. Почему можно говорить о неслучайной жертве? Дело в том, что по горячим следам (хотя относительно горячим - о трагедии официально стало известно спустя почти неделю) было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство» УК РФ, и только потом преступление переквалифицировали на «Причинение смерти по неосторожности». В-пятых, выглядит странно, что уголовное дело Очнева передано в районный суд на территории Воронежской области - по месту совершения преступления. Ведь поскольку его дочь Ольга является членом коллегии Воронежского облсуда, она вполне способна повлиять на приговор отцу, воспользовавшись пресловутым телефонным правом.
Губернатор Александр Гусев в гостях у Вячеслава Очнева. Но, пожалуй, главная пикантность во всей истории с убийством водителя заключается в том, что на момент преступления именно он, а уже не его босс и пассажир Вячеслав Очнев был формальным владельцем ООО «Борисоглебский мясокомбинат». Примерно за два месяца до смерти 43-летний Роман Игнатьев стал собственником 100% долей предприятия, купив их у Очнева. Но они находились в залоге у бывшего владельца сроком обременения до полной оплаты по договору купли-продажи от 6 сентября. В целом из мелких деталей, сопровождавших освещение убийства водителя в СМИ, складывается впечатление мутной и запутанной истории, включая продажу Борисоглебского мясокомбината, в которой не захотели или не смогли разобраться.
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~fCO8Z
Люди, раскачивайте лодку!!!
|
Последние новости |