С кем вы, Михаил Бычков?

С кем вы, Михаил Бычков?
14 Марта 2014

В России в связи с событиями в Крыму и на Украине начинает не только оформляться, но и побеждать русская партия. А те антироссийские, антирусские, ультралиберальные силы, которые только недавно задавали тон политического дискурса, обрекают себя на маргинализацию. Свидетельство тому - блокировка по требованию генеральной прокуратуры России таких интернет-ресурсов, как www.grani.ru, www.kasparov.ru, www.ej.ru, кроме того, смена главного редактора в lenta.ru. Ситуация получила преломление в Воронеже.

В отличие от ректора Воронежской государственной академии искусств Эдуарда Боякова, директор Международного Платоновского фестиваля, главный режиссер Камерного театра Михаил Бычков отказывается подписывать письмо в поддержку позиции президента России Владимира Путина по Украине и Крыму. Примечательно, что театральная программа очередного Платоновского фестиваля, как известно, во многом сформирована с участием театрального критика Марины Давыдовой, главного редактора журнала «Театр» и арт-директора фестиваля NET. Стоит ли говорить, насколько она пронизана ультралиберальными, западными ценностями, что в условиях возможных военных действий на территории Украины и санкций со стороны США и ЕС в адрес России сопряжено с предательством национальных интересов. Марина Давыдова уже подписала обращение инициативной группы по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма», являющееся антирусской калькой письма деятелей культуры в поддержку позиции Владимира Путина по Украине и Крыму. Очевидно, что, отказавшись разделить позицию Эдуарда Боякова, Михаил Бычков окончательно показал свою принадлежность к антироссийскому, ультралиберальному лагерю. Здоровые силы Воронежа должны сказать решительное «нет» такой позиции. И - Платоновскому фестивалю.

Блокировка по требованию генпрокуратуры таких сайтов, как www.grani.ru, www.kasparov.ru, www.ej.ru, официально мотивируется тем, что они содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка. Также по требованию генпрокуратуры в реестр запрещенных ресурсов внесен Живой журнал либерал-националиста Алексея Навального, оказавшегося в момент русского национального подъема на стороне антирусских, ультралиберальных сил. Самое смешное, что 282-ю статью Уголовного кодекса («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»), из которой и выросла сначала блокировка экстремистской информации, а потом и просто блокировка любой информации, изначально проталкивали правозащитники, в том числе из тусовки «Граней», для борьбы с гидрой «русского фашизма». Мысль «Не рой яму другому, попадешь в нее сам» более чем актуальна.

«Общество из-за Украины и Крыма, то есть, по существу, из-за русского вопроса, поляризуется, - комментирует доктор исторических наук, директор Зональной библиотеки Воронежского госуниверситета Аркадий Минаков. - На одной стороне - абсолютное большинство - русская партия, на другой - нанопартия тех, кто вроде политолога и политтехнолога Станислава Белковского высказывает желание, чтобы американский 5-й флот уничтожил Черноморский флот тактическим ядерным зарядом за две секунды, что, дескать, прочистит русским мозги. Естественно, что такая публика неизбежно обрекает себя на маргинализацию, выведение из политического, медийного, да и просто публичного пространства. Происходит стремительное изменение духовной и политической ситуации в стране. Мы находимся на пороге тектонических изменений».

«Смена главреда «Ленты», блокировка www.grani.ru, www.kasparov.ru, www.ej.ru и Живого Журнала Алексея Навального точно так же, как и недавние проблемы телеканала «Дождь», задававшегося вопросом, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней, имеют общую природу и даже инициированы одним человеком, - отмечает доктор исторических наук, завкафедрой связей с общественностью МГИМО Валерий Соловей. - О человеке промолчу (знающие догадаются), а природа понятна: масс-медиа берутся под контроль. Все. Если и раньше в них особого плюрализма не было, то наблюдалось хотя бы разнообразие. Теперь заканчивается и разнообразие. Задумано все было в прошлом году и осуществлено было бы в любом случае, крымский кризис лишь ускорил события, не более того. Да и предлог очень хороший: страна в предвоенной ситуации, не надо раскачивать лодку и подрывать единство. Пресса под контролем - лишь один из элементов переформатирования политической ситуации. Суть новой стратегии проста: не создавать более альтернативные оппозиции площадки (онлайн-СМИ, блоги, ботов и прочее) в интернете и социальных сетях, то есть перестать конкурировать с оппозицией за дискурс, а просто уничтожить оппозиционный дискурс как таковой. Для чего всего лишь надо наглухо забанить спикеров оппозиции. Кстати, авторство простой, но, очевидно, эффективной идеи принадлежит вовсе не администрации президента, а другой институции». Тот же Соловей утверждает, что, по его надежным источникам, глава кремлевской администрации Сергей Иванов отчаянно посылает Западу сигналы, что отнюдь не все в Кремле готовы зайти по тропе войны так же далеко, как Владимир Путин и Игорь Сечин. Именно после разговора с ним Bloomberg сделало вывод, что в российском руководстве нет единства в отношении Крыма.

«Обсуждение вопроса, что выиграет Россия от присоединения Крыма, вообще неуместно, - отвечает на ультралиберальный, антирусский дискурс пятой колонны русский публицист и политический деятель Егор Холмогоров. - Крым и этнически, и исторически, и на самом деле юридически ничем не отличается от Рязанской области, Краснодарского или Хабаровского края. Мы не ставим вопрос: зачем нам нужны Рязань и Воронеж, точно так же мы не ставим вопрос, зачем нам нужен Крым.

Крымский кризис - замечательный разворот российской геополитики. Четверть века мы обменивали свои территории на предлагаемые Западом пустые печеньки типа G-8, а то и вовсе ядовитые типа ВТО. Сегодня Россия отказывается от печенек, зато возвращает территории. Как указывал Джованни Арриги, в условиях экономической рецессии накопление территорий вместо накопления капитала - абсолютно разумный выбор. Причем Россия воссоединяет территории абсолютно рационально. Крым - земля, на которую у нас законные права, где проживает русское большинство, тут не чужое, а свое.

Россия в Крыму предотвращает две опасности геноцида. Во-первых, геноцид русских со стороны украинских национал-радикалов. Во-вторых, геноцид крымских татар, у которых не лучшие отношения с остальными этносами Крыма, и столкновения могли бы далеко зайти. Обе угрозы создала не Россия, а Украина, Россия же предотвращает опасность.

Конспирологическая теория, что Запад коварно заманивает Россию в Крым - глупость. Перед нами другой процесс - самодеконструкция американской империи в связи с признанием того, что США не могут в одиночестве контролировать планету. Необходимо секторное разделение. И именно поэтому Запад так мягкотел. Россия вежливо обозначает свое влияние в одном из секторов ответственности. В других секторах обозначат себя другие игроки. Ну а с мещанской точки зрения Крым нужен России потому, что после отторжения от нас земель Южной России, преобразованных в Украину, мы оказались живущими на Вечной Мерзлоте или в границах бывшего Оледенения. Мы задыхаемся и замерзаем. Крым - единственная нормальная рекреационная зона, доступная для России и русских, где есть море, солнце, горы, воздух, фрукты и комфортная этнокультурная среда. Так что Крым нам нужен хотя бы ради будущего наших детей, если мы не хотим, чтобы они выросли рахитиками».

Интересно, что, поддержав действия Владимира Путина, ректор Воронежской академии искусств Эдуард Бояков остается интернационалистом. «И русский народ, и русский язык, и русская национальная культура оказались самыми уязвленными после прихода большевиков, - справедливо замечает культуртрегер. - Русских лишили самосознания, идентичности. Не было русской культуры, была имперская. От музыки до гастрономии. А русские были. Такое продолжалось почти век, до последнего. Например, раздел церквей в Украине в начале 90-х - самая настоящая трагедия. Но Россия - молодое государство. И национальное самосознание начинает формироваться заново. Русским во Франции - не поможешь. Там нет поля языка, культуры, уклада. А в Крыму - есть. И Путин, как президент и как лидер, авторитет для многих, не может такого не слышать, не чувствовать. И не реагировать. Сегодня как никогда он выражает интересы русского народа. Не надо бояться таких понятий, как русский народ, патриотизм. Пробуждение русской нации - реальность. И тренд будет только расти». «Во мне течет русская, украинская, кубанско-казачья и есть немножко латышской крови, - продолжает Бояков. - Я интернационалист и я - русский. Считаю грехом говорить о превосходстве одной нации над другой, одной религии над другой и т.д. Но стать интернационалистом можно только, пройдя стадию осознания своей национальности. Интернационалист должен нацию свою принять и осознать. Надеюсь, с Россией такое произойдет быстро». И вот здесь Бояков не совсем прав. Русские - мессианский народ, сверхнарод. Но не потому, что кто-то, например, русские националисты (которые, кстати, никогда не вычисляют, в отличие от либералов, сколько в ком какой крови), так считает. Такова его история и судьба.

«Я не хочу ракет НАТО под Воронежем»

Автор(ы):  Константин Чаплин
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~3zwQ0


Люди, раскачивайте лодку!!!