Кто заказал воронежского губернатора. Политолог Нечаев уверен, что Александр Гусев стал жертвой карнавальных технологий
18 Мая 2020
Политолог Дмитрий Нечаев, исполняющий неформальные обязанности пресс-секретаря воронежского губернатора Александра Гусева, оперативно откликнулся на скандал, связанный с новым ляпом, который 15 мая дорогой Александр Викторович допустил во время дистанционного общения с президентом Владимиром Путиным и который подробно осветили «Блокнот-Воронеж» и «Четыре пера». А именно - в десять раз завысил масштабы ковидной катастрофы в регионе, до более чем 10 тыс. зараженных.
«На воронежского губернатора Александра Гусева пошел второй накат, началась уже вторая информационно-политическая кампания по обнулению тех усилий, которые он предпринимает в социально-экономическом развитии региона, - написал политолог Нечаев у себя в телеграм-канале. - Первая была в конце 2018-го - начале 2019 годов (золотой парашют бывшего вице-губернатора Юрия Агибалова и премии статусным областным чиновникам). Тогда хайп подняли телеграм-канал «Андрей Иосифович Макин» (под личинами бывшего руководителя управления региональной политики Романа Паневина и журналиста Всеволода Инютина), «Коммерсантъ-Черноземье» с тем же Всеволодом Инютиным, ГТРК «Воронеж» Анны Кушмановой - Романа Дарпиняна и другие. Хайп получился большим и звонким. Мощную информационную атаку на главу субъекта Федерации удалось отбить ценой большой крови и издержек для региональной власти. Правда, серьезных выводов никто так и не сделал. Очевидно, на пятом этаже Дома облправительства сочли, что имела место цепочка случайностей.
Но если быть предельно объективным, то управление информационными потоками в регионе оставляет желать лучшего. И отсюда многие беды. Модные новации, конечно же, - вещь хорошая (явно имеется в виду выход губернатора в социальные сети. - ред.), но неплохо бы поработать и со смыслами. Чего не сделано? По порядку: 1. в большинстве случаев не удалось сработать на опережение; 2. не удалось сделать из губернатора Гусева тефлонового политика, 3. не удалось перевести стрелки на других региональных политических акторов с заземлением большинства негатива на них (теоретически статусных политиков, на которых можно заземлить негатив, - пять-шесть), 4. до сих пор не сформирована своя информационно-политическая повестка дня с замыслом и понятными целями. Ну а раз ничего из перечисленного сделано не было, неизбежно произошел рецидив.
Поэтому активные акторы взялись за старое и начали все сначала. Конкретно - с раскрутки бесед Александра Гусева и президента Владимира Путина о стоимости строящейся в Воронеже инфекционной больницы. Но что же происходит, если перевести происходящее на профессиональный язык политических технологий? Возможно, сами того не зная и действуя интуитивно, воронежские и инорегиональные заговорщики реализуют против Гусева два вида политических технологий: якорные (разрушение якорей, то есть смыслов и позитива) и карнавальные. Если совсем упростить, то партнеры по стратегическому и ситуативному союзам пытаются разрушить те позитивные результаты, которые удалось достигнуть губернатору. Говорите, особую экономическую зону «Центр» создали? Но скольким чиновникам золотые парашюты выписали? Говорите, в Воронеже появится новая долгожданная инфекционная больница? Так ведь Гусев завысил ее цену в десять раз. Да, и будут сносить старое здание инфекционной больницы на Бахметьева, земельный участок под которой отдадут алчным строителям.
Итогом реализации якорных технологий должно стать то, что Гусев предстанет в публичной сфере тефлоновым политиком наоборот. Он как бы не творец позитива, несмотря на то хорошее, что он делает и сделает (акцент будет сделан не на позитиве). А вот все, что происходит негативного, критического, будет приклеиваться к Гусеву само собой. Карнавальные же технологии предполагают сделать смешным сам образ главы исполнительной власти региона. Губернатор слаб и смешон - вот цели кампании».
18 мая в Воронежской области было подтверждено заражение коронавирусом 44 человек. Всего в регионе 1195 коронавирусных, но 653 уже выздоровели. Летальных исходов - 16. В России число заразившихся коронавирусом превысило 290 тыс. человек, выздоровевших - 70 тысяч, трупов - 2,7 тысячи.
Этот горе-губернатор и правда слаб и смешон, и заметьте, он сам ведь и устроил весь этот "карнавал"(если использовать терминологию идиота Нечаева), два раза подряд публично облажавшись в прямом эфире.
Да всем бы иметь такой острый ум и слог, как у профессора Без всякой конспирологии Нечаев взял, да и подсветил тех, кто стоит за ширмой и дергает за ниточки. Анонимы видать завидуют свободно мыслящему и пишущему политологу.
Кто кто это свободомыслящий? Да ещё и политолог ? Нечаев .? Вот это я понимаю ..... Собиратель Никому не нужных подковерных сплетен ... Он де в курсе важнейших полтическикадровых Раскладов . А Оно Нам Надо?вместе с Нечаевым
Guest пишет:
Да всем бы иметь такой острый ум и слог, как у профессора Без всякой конспирологии Нечаев взял, да и подсветил тех, кто стоит за ширмой и дергает за ниточки. Анонимы видать завидуют свободно мыслящему и пишущему политологу.
Какие ещё ниточки, к марионетке Гусеву? Его кто-то заставил пороть чушь в прямом эфире с президентом?
Guest пишет:
Этот горе-губернатор и правда слаб и смешон, и заметьте, он сам ведь и устроил весь этот "карнавал"(если использовать терминологию идиота Нечаева), два раза подряд публично облажавшись в прямом эфире.
Первый раз Гусев облажался, когда рассказывал о предстоящем ремонте Театра. Путался в площадях, уходил в землю, надстраивал этажи. Было видно , что не готов к выступлению, не владеет ситуацией. Кстати, недавнее интервью Маши из департамента культуры показало, что она до сих пор не разбирается в предмете. Конкретно она не сказала ничего. Ни когда начнется ремонт, ни сколько потянет. Одни улыбки и бла-бла, а театр разваливается.
Вот подберет Гусев себе грамотных помощничков, создаст команду, посадит пяток сукачевых-гречишниковых из своего окружения и начнет работать. Может тогда и перестанут над ним смеяться в нашей губернии и за её границами. Но, скорее всего, как говорил товарищ Сухов: - "Это врят ли".