Экспорт Майдана

Экспорт Майдана
28 Января 2014

Президент Украины Виктор Янукович, похоже, тактически обыграл оппозицию, предложив лидеру партии «Батькивщина» Арсению Яценюку должность премьера, а вождю УДАРа Виталию Кличко - его заместителя по гуманитарным вопросам. Яценюк занял позицию по формуле Льва Троцкого - «ни мира, ни войны»: не отверг, но и не принял пост главы кабмина. Тем не менее в условиях протестов, которые охватили 15 западных регионов, президент Янукович так или иначе ищет возможности заключить сделку с оппозицией.

Экспорт Майдана легко осуществляется на западе Украины, где местные органы власти удалось захватить практически без сопротивления. Другое дело - русскоязычные восток и юг страны, где соотношение политических сил далеко не в пользу оппозиции, как во Львове или Ивано-Франковске. Вот как описывает попытку революционного штурма Запорожской областной государственной администрации очевидец Павел Скурский:

«1. Было порядка 3 тыс. человек-майдановцев; 2. Спасибо всем, кто откликнулся на призыв оргкомитета и пришел на альтернативный митинг. Так называемые свободные СМИ почему-то назвали нас титушками; 3. Штурм провалился; 4. Губернатор Александр Пеклушенко - молодец. Он смело вышел к толпе. Его тезисы: «Тут один молодой человек требует, чтобы я стал на колени. Так вот, в его возрасте я работал на шахте и ни перед кем на колени вставать не привык... Хотите убивайте меня, но кровопролития я не допущу!.. Заявления об уходе не напишу... А тот из губернаторов, кто пишет заявление в такое трудное для страны время, - предатель и подонок... Из Партии регионов я тоже не уйду, умру с партийным билетом!» Как результат - толпа начала бесноваться и теряться, Пеклушенко спокойно и не спеша вернулся в здание администрации - красава!

Теперь о технологии штурма. Сразу оговорюсь, что с друзьями побывал в нескольких точках акции, в том числе мы стояли у входа администрацию, рядом с «Беркутом» и ребятами-антимайдановцами, потому своими глазами увидел, как все организовывается:

1. Штурм, конечно, был не народный. В город прибыло 200 западенцев: на десяти машинах так называемого «Автомайдана» и на поезде. На месте они устанавливают контакт с оргкомитетом, который поступает в их распоряжение, и дальше координируют все действия совместно. Кроме того, местный оргкомитет организовывает платных штурмовиков из местных пэтэушников и футбольных фанов (платят по 350 гривен);

2. Структура толпы для штурма выглядит следующим образом: штаб - пять-семь человек западенцев плюс двое запорожцев из оргкомитета, сам оргкомитет (организаторы местного Майдана) включает ядро (100-150 западенцев), нанятых пэтэушников и футбольных болельщиков (500-700) плюс их бригадиры и толпа симпатиков;

3. Из западенцев человек 30 - чистые боевики, в военном камуфляже, некоторые в военных касках. Бросаются в глаза четкость организации по военному принципу, подчиненность и порядок выполнения приказов. Именно они ведут толпу на штурм;

4. Технология штурма: эмоциональная накачка - час-полтора; заготовленные лозунги для казацкого края «Побили козака (Гаврилюка), чи стерпимо?»; по кругу ездят машины, усиливая сигналами эмоциональный фон; обвинение местной власти во всех грехах, вызов ее на ковер, требование отставки; западенцы задают тон, вкрапление выступлений местных майданеров (для приземленности), плач матери, стих поэта; на закуску - выступление истеричного западенца, требование пустить народ (по Конституции!) в местный орган власти (на прием), дальше - штурм. Представители штаба постоянно общаются с кем-то по телефону (докладывают), вероятно, с Киевом.

Выводы: 1. Штурм - не протест потерявшего терпение народа, а организованное делегированными отрядами западенцев действо под кальку. Ядро западенцев - чистые экстремисты. Все, кто хочет найти в украинском шоу российский след, остановитесь. По-моему мнению, рука Москвы - отвлечение внимания настоящим организатором смены власти, находящегося в Киеве, от себя. Под запущенную утку о деструктивной роли России так называемая Народная рада потихоньку захватывает власть в регионах;

2. Действо многократно усиливается подконтрольными центру переворота СМИ. К примеру, корреспондент 24-го украинского канала полностью координируется штабом штурма (западенцами) и направляется в те или иные точки по их указанию;

3. Власть недооценила силу народа. Если бы по СМИ был передан призыв на альтернативный митинг, на площади было бы минимум 5-8 тыс. запорожцев. Призыв - против бедлама и хаоса в стране (не нужно призывать поддержать власть и Партию регионов). На следующий день народа было бы больше. Сам видел, как люди возмущались, почему власть не призвала людей на Антимайдан. Кстати, нынешний Антимайдан - члены пророссийских, православных организаций, все, кто узнал об акции из Facebook и других социальных сетей. Преимущественно молодые люди. Замечу, западенцы обходили антимайдановцев десятой дорогой, боясь приближаться;

4. Если бы власть призвала людей, никакого штурма бы не было, западенцы просто не рискнули бы его устраивать. Более того, думаю, что распотрошили бы Майдан в течение десяти минут, для всей страны создали бы великолепную картинку, пленили и показали по ТВ истинных организаторов запорожского Майдана с галичанским говором;

5. Главное: нужно поднимать народ! Он пойдет, он ждет четкого сигнала со стороны власти. Власть не должна стесняться обратиться к нему. В нынешней революции ничего страшного нет. Она - усиленный и разогнанный сигнал для простаков. Сам видел.

Ну и, наконец, - общий вывод: если у власти появится четкое, осознанное желание, ситуация в Украине будет первично стабилизирована в течение 24 часов».

«Есть два варианта развития событий в Украине, - считает литератор Дмитрий Ольшанский. - Если Виктор Янукович идет навстречу пожеланиям майданотрудящихся и евротрудящихся, то он должен предложить очень, очень серьезный компромисс (обычное его дуракаваляние с удовольствием примут так называемые лидеры протеста, но не примет толпа, а если толпа не разойдется, то и компромисс не состоится). Такой компромисс - отмена законов, освобождение всех арестованных, правительство с участием оппозиционеров, досрочные выборы в Верховную раду и допуск Виталия Кличко до выборов президента. В результате Виктор Янукович власть потеряет. А потом он сядет. Ну или убежит, чтобы сидеть до конца жизни на подмосковной даче.

Второй вариант - разгон майданотрудящихся (возможно, с введением чрезвычайного положения), арест наиболее активных, посадки и прочее. В таком случае Виктор Янукович превращается в эдакого Александра Лукашенко, но только в проблемного, слабого Лукашенко, запад страны от него, вероятно, отделяется, а он сам и его приближенные оказываются отрезаны от «мирового сообщества» и остаются один на один с Россией, к которой они отныне будут крепчайшим образом привязаны (новый огромный триумф Путина, на фоне которого бледнеют Олимпиада в Сочи и внешнеполитическая победа по Сирии). Из Галичины же Западу придется, кряхтя и рыдая от жадности, делать новое образцовое «ФРГ» - «Республику Западная Украина», которую надо будет срочно принять во все евроструктуры, закидать ее деньгами и показать, что, цинично говоря, вообще никому социально-экономически не нужная территория - «форпост цивилизованного мира». «Мы все теперь украинцы» - должен будет сказать президент США Барак Обама, демонстративно прилетев во Львов.

По идее, Виктор Янукович должен выбрать второй вариант. Только он сохраняет ему власть - пусть и в качестве «позднего Муссолини», а не «раннего Муссолини». Но, возможно, понадеявшись на аппаратную комбинаторику «по ходу дела», Янукович попытается выбрать первый сценарий. Тогда его судьба печальна. Впрочем, его судьба печальна в любом случае. Он сделал целых три большие и непростительные глупости. 1. Не надо было раскручивать тему евроинтеграции, если потом ты, дотумкав, что она означает, с нее соскочишь. 2. Не надо принимать запретительные законы, когда шум уже стихает. 3. Силу надо применять сразу и по полной или не применять никогда».

«Виктор Янукович был последним гарантом единой Украины; она могла состояться как единое государство только в зоне пророссийской - но несколько дистанцированной - политики, - отмечает философ-евразиец Александр Дугин. - Чтобы стать нацией, украинцам надо 100 лет. 100 лет мира и многовекторности при дружбе с Россией. Все остальные сценарии ведут к расколу на две страны. При Викторе Ющенко и Юлии Тимошенко был достигнут максимум западенского влияния. Больше его быть не может. Тот, кто хочет больше, получит треть Украины, причем не как процветающую восточно-европейскую страну (таких - «процветающих» - стран в Восточной Европе, кстати, нет - спросите у венгров, болгар и румын), но как кровавую кашу (обратите внимание на Закарпатье, да и в Волыни есть мощные оплоты православия). Восток Украины станет аналогом Южной Осетии или Абхазии. Самостоятельным и стабильным государством.

Такой сценарий, на мой взгляд, все ближе и ближе. Надо быть реалистами и готовыми ко всему. Совсем нет времени для эмоций. Наступило время чистой холодной геополитики - атлантисты против евразийцев, Море против Суши; идеология подчинена геополитике. Атлантистский майдан. Он не за Европу, а за США. Европе как континентальной сущности жизненно нужен альянс с Россией. Поэтому майдан - анти-европейский. Амеро-майдан, атланто-майдан. Все его сторонники - атлантисты. Они враги. Как поступают с врагами, понятно. Ничего личного. Либо они убьют нас, либо мы их. Как везде и всегда. Все, кто за амеро-майдан внутри России, - точно такие же враги. Прямые и открытые. Евромайдан - есть прямой синоним евро-болотной. Атлантистский враг».

Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~R9ewN


Люди, раскачивайте лодку!!!