«Андрей Иосифович Макин» объяснил претензии Михаила Бычкова к Эмилии Сухачевой его желанием приватизировать Платоновфест
18 Июня 2018
Телеграм-канал «Андрей Иосифович Макин» развил тему наездов худрука Международного Платоновского фестиваля искусств и воронежского Камерного театра Михаила Бычкова на шефа областного департамента культуры Эмилию Сухачеву и ее подчиненных. Он уверен, что «причина дерзости Бычкова в том, что областное правительство прямым текстом сказало ему, что фестиваль - не его личная собственность, а госструктура, и денежными потоками как личными управлять там нельзя».
«В общем, не путай свою шерсть с государственной, Миша», - объявили Бычкову, - утверждает телеграм-канал. - Но купавшийся во вседозволенности Михаил Бычков начал огрызаться. Причем он пытается сделать так, чтобы Платоновский фестиваль не только по факту, но и формально стал его личным (выступив с инициативой создания соответствующей некоммерческой организации вместо профильного госучреждения. - ред.).
Вот свежий пример от дорогого подписчика, известного только Андрею Иосифовичу. В департаменте культуры области узнали, что по итогам 2017 года Михаил Бычков как худрук фестиваля и его директор Любовь Пристинская выписали себе на двоих почти миллион рубликов квартальных и прочих премий. Соответствующих полномочий они не имели, причин выписывать себе деньги - тоже. Ведь героических подвигов и прорывов на фестивале не наблюдалось, все в одной, смущающей многих зрителей поре.
Так вот, департамент культуры потребовал премии вернуть, Бычков впал в истерику и пытается теперь вывернуться. Но возвращать деньги, Миша, придется. Если, конечно, не сработает твой гениальный план. Как известно, при дорогом Алексее Васильевиче (бывшем губернаторе Алексее Гордееве. - ред.) Михаил Бычков входил в десятку самых влиятельных людей Воронежской области за счет того, что был вхож в семью Гордеева, особенно к его жене Татьяне. Татьяна Александровна пока сохраняет влияние в Воронеже и пытается помочь Мише заполучить Платоновфест. На чиновников идет давление, чтобы они дали добро на переоформление всего, что есть у фестиваля, с областной госструктуры на бычковское ООО (или НКО? - ред.).
В деньгах Бычков терять не планирует, а собирается через семью Алексея Гордеева просто изменить схему финансирования с прямых дотаций на конкурсную. А дальше собирать деньги с так называемых добровольных жертвователей и покупающих билеты зрителей. Только вот теперь ему за деньги отчитываться будет не надо. Красивый схематоз, дорогой Миша. Андрей Иосифович аплодирует тебе. Сначала прокачать фестиваль на бюджетной подпитке, а потом отжать его у области. Причем продолжить рассчитывать на разнарядки и прямые вложения из бюджета.
В связи со всем изложенным у Андрея Иосифовича есть ряд обращений и вопросов. Дорогой Миша! В операциях с деньгами и кружевах с формой собственности фестиваля при желании можно увидеть сразу две главы одной прекрасной книги. Одна называется «Мошенничество», другая - «Растрата». Поскольку убеждать тебя отказаться от намерений бесполезно, ты товарищ упертый, Андрей Иосифович рекомендует тебе спросить у твоего дружбана Алексея Малобродского, что лучше всего брать в камеру. Кроме того, Андрей Иосифович рекомендует Эмилии Сухачевой и дорогому Александру Викторовичу (врио губернатору Александру Гусеву. - ред.) не молчать. Михаил Бычков, если смотреть на ваше противостояние со стороны, пока вчистую выигрывает пиар-сражение. Ну как обычно. Дорогие оперативные работники, может быть, вам стоит помодерировать их конфликт?»
Эмилия, крупная этническая бижутерия не сочетается с деловыми аксессуарами. Прежний тон волос был лучше. Цвет платья очень красивый. Кстати, что это за миленькие заноесочки на окне? Сельский клуб?
Дописываю портрет К.Э. Циолковского и невольно спрашиваю Константина Эдуардовича: - Неужели, Константин Эдуардович, Вы так и будете украшать мой кабинет? В музей Крамского почему-то не пускают. А со стены на меня смотрят портреты: Менделеев, Кюри-Склодовская, Робеспьер, Талейран, Наполеон, Эйнштейн, Черчилль, Оппенгеймер, Лейбниц, Пушкин, Рузвельт, Резерфорд, Высоцкий, Маршак, Маск, Джобс, Королёв, Ахматова, Шекспир ... и хором "поддакивают": - Не пускают в музей Крамского...
Пьесы тоже не пускают, Шекспир очень злится, но продолжает улыбаться (оптимист)...
Теперь пишу сценарий к фильму (психологический триллер), надеюсь с кино получится, наконец. Предоставлю режиссёру подлинный реквизит (включая себя, картины, мебель, ...) На главную роль надеюсь пригласят Бычкова - у него красивые глаза. Вообще ему нужно сниматься в кино, ... пока совсем не постарел со своими фестивалями.
Сначала прокачать фестиваль на бюджетной подпитке, а потом отжать его у области = покорный телок двух маток сосёт, два паспорта имеет и стало быть две правды. О хо хо, где-ж ты о хо хо.
Что бы ещё хорошего рассказать о воронежской культуре? Как-то ужинала я в абсолютно пустом буфетерии Камерного театра, очень долго ждала салат из утки (утку наверное ловили, щипали, коптили..., за рукколой летали в Пекин, за апельсинами и грепфрутами на Кипр) и стало мне очень грустно. Вот пожалуй и всё.
Guest пишет:
Премьера будет в цирке или в зоопарке? Оперный,к сожалению, собираются закрывать.
Оперный и Балетный собираются закрывать в преддверии открытия крематория, камерного ли? . Цирк с зоопарком сразу же после оперы и балета, только и всего?
Н у и я тогда, щипок поэзии, из неопубликованного, к фильму и опере в копилочку:
* * *
Трамвай, и многое в Воронеже исчезло...
Держалась долго, да и Опера ушла.
Ушла в изгнании, на реку - простудилась.
И там, в призрении, тихонько померла...
Иззабэлл Недобравский, USA, 2018, ыpecial for Four feathers).