Молитвы услышаны

Молитвы услышаны
20 Марта 2014

 

У мусульманских молельных домов в России непростая судьба. В подмосковной Балашихе неизвестные осквернили место отправления исламского культа, нанеся на стены неофашистские и неоязыческие лозунги. И в Духовном управлении мусульман европейской России отметили, что нападение было не первым - несколько лет назад неизвестные выбили в доме стекла.

13 февраля 2013 года в ходе обследования сотрудниками ФСБ молельного помещения мусульманской общины города Тейково был обнаружен фрагмент 200-граммовой тротиловой шашки. Однако расследование показало, что взрывчатое вещество незаконно приобрел в Москве, перевез в Ивановскую область, спрятал и хранил в котельной дома Цветков Александр Александрович 1977 года рождения, который не является ни членом исламской общины, ни вообще мусульманином по вероисповеданию. После теракта в Волгограде местный молельный дом закидали бутылками с зажигательной смесью.

В Воронеже до кощунственных действий пока дело не дошло, но жильцы дома №14 по улице Артамонова, на первом этаже которого расположилась мусульманская молельная комната, выражают свой протест. Пока письменно. Не то чтобы они были против ислама и его приверженцев, не то чтобы наличие комнаты как-то мешало проживанию жильцов… Люди просто недовольны. Они считают, что согласие властей провоцирует народ и что расположение молельни в доме, где живут православные, ущемляет их права. Главный вопрос, который они задают, - почему их не спросили?

В принципе, жителей Отрожки не так уж трудно понять. На двери молельного дома нет никакой таблички, к нужному моменту туда съезжаются десятки автомобилей. Кто его знает, что там делается за закрытыми дверями?

Управление Федеральной службы наркоконтроля констатирует неприятный и неоспоримый факт: в Воронежскую область хлынул поток высококачественного героина. И регион уже перестал быть перевалочным пунктом в наркотрафике, у нас сформирован свой потребительский рынок героина, который к нам попадает из Таджикистана. Наркополицейские задерживали гостей-таджиков в рейсовых автобусах и автомобилях, хватали за руку молодоженов с коляской, находили тайники на детской площадке. И даже ловили в буквальном смысле на лету: один молодой таджик, спасаясь от полицейских, выпрыгнул из окна.

А вот - последние примеры. В феврале в Воронеж на заработки приехала 31-летняя гражданка Таджикистана. На работу ее нанял земляк, который обещал платить 100 тыс. рублей ежемесячно и компенсировать расходы на аренду жилья. Женщина должна была фасовать героин и осуществлять закладки партий наркотика нужного веса. Однако уже в марте преступная деятельность иностранки пресечена сотрудниками ФСКН. В ходе следственных действий у задержанной изъято 3,2 кг героина. Часть вещества уже была расфасована. Со слов женщины, каждый килограмм героина она перед сбытом смешивала в кофемолке с 2,5 кг сахара, как того требовал ее работодатель для увеличения преступного дохода.

Есть у наркодилеров и своя контрразведка. Чтобы лучше познакомиться с работой местных правоохранительных органов, приезжий из того же Таджикистана арендовал квартиру в непосредственной близости от областного управления ФСКН. Из окна он часами наблюдал за работой правоохранителей, пытался запомнить номера служебных и личных автомашин сотрудников. Но перехитрить их ему не удалось: наркополицейские обратили внимание на подозрительного соседа, который в ночное время неподалеку приторговывал героином. За два месяца оперативники собрали доказательства и 18 февраля пришли к соседу в гости с обыском. Теперь ему на вполне законных основаниях предоставлено временное жилье в непосредственной близости к управлению ФСКН - в следственном изоляторе.

Когда подобная информация появляется в широком доступе чуть ли не ежедневно, кто-то невольно задумывается об истинных намерениях наших восточных гостей. Особенно если они регулярно собираются за закрытыми дверями.

Я задала вопрос компетентным сотрудникам управления ФСБ по Воронежской области и получила утешительный ответ: организация, которая собирает мусульман на моления, официально зарегистрирована, ее пребывание в доме по улице Артамонова прошло необходимые согласования, и каких-либо подозрений в иной, кроме как религиозной деятельности, она не вызывает. По закону согласия жильцов попросту не требуется. Вот что, собственно, и возмущает жителей злополучного дома. «Неужели в Воронеже не найдется другого места для мусульман?» - спрашивают они. Наверняка найдется. И можно не сомневаться, что то место тоже будет соседствовать с православными жителями. Даже если оно появится не в самом жилом доме, а где-то поблизости. Рядом обязательно будет то ли школа, то ли детский сад, то ли еще какое-нибудь учреждение, в котором не захотят такого соседства. И куда деваться мусульманам? Тогда придется признать, что не права православных верующих, а именно права мусульман притесняются в нашей стране.

Противники существования молельных домов наверняка скажут: а попробуйте где-нибудь в Саудовской Аравии найти пристанище православной душе! Не найдем, спору нет. Но на то она и Саудовская Аравия. Закрытый, обособленный мусульманский мир, в котором если и живут люди других вероисповеданий, то их слишком мало. А в России мусульмане - вторая по численности последователей религия. И мы открыты внешнему миру, а не закрыты для него. Здесь - разница между их миром и нашим.

После событий на Украине и без того зыбкая видимость партнерско-уважительных отношений с Америкой рухнула окончательно. Как нагло и хитроумно Запад стравливает русских и украинцев, живущих бок о бок столетиями! Так и нагнетание напряженных отношений между православным и мусульманским населением России может быть выгодно только нашим врагам. А то, что они есть, уже очевидно. Никакой паранойи.

На первом этаже моего дома тоже есть нежелательный объект. Я живу не на отшибе города, а во вполне востребованном районе новостроек в центральной части Ленинского района. На первом этаже нашего подъезда уже несколько лет успешно функционирует заведение, где торгуют секс-услугами. То есть в квартире организовано нечто вроде офиса с диспетчерским пунктом. А рядом с подъездом дежурит машина, которая развозит девушек непосредственно на рабочие места: по адресам, в бани или куда там еще. Дело поставлено хорошо, в ассортименте есть и белые девушки, и темнокожие, на любой вкус. И полиция заведение почему-то не беспокоит. Мешает ли оно жильцам нашего дома? В прямом смысле - нет. А как насчет чувств законопослушных граждан, знающих, что организация притонов запрещена законом? Конечно, его наличие их оскорбляет. Потому что демонстрирует избирательность применения закона.

К чему я рассказала свою историю? Всего лишь к тому, чтобы мы не путали блудные дома с молитвенными, не собирали в одну кучу все подряд. Не давали прорасти в своей душе еще одному малому зернышку зла. Оно быстро разрастается.

Автор(ы):  Алла Холденко, руководитель проекта «Московский комсомолец» в Воронеже»
Короткая ссылка на новость: https://4pera.com/~BiElz


Люди, раскачивайте лодку!!!